Тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Jeep Grand Cherokee Trailhawk.Настоящий «Джип»

С некоторым опозданием Jeep вывел на российский рынок самую внедорожную версию своего флагманского внедорожника Grand Cherokee Trailhawk.20 июля 2018текст: Алексей Юрцов  /  фото: Jeep  /  20.07.2018

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г.

Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.

Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».

На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.

В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.

Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.

Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.

Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Габариты
4828x1943x1802 мм
Двигатель
бензиновый, V6, 3604 см3, 286/6350 л. с./мин-1, 347/4300 Нм/мин-1
Трансмиссия
автомат., 8‑ступ., привод полный
Динамика
206 км/ч; 8,3 c до 100 км/ч
Расход топлива
10,4 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
VW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado

    Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы.
    Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля.

Вождение

Trailhawk в большей степени адаптировался под совершенство внедорожных характеристик модели, но при этом практически не потерял в  управляемости, в сравнении с более дорожными версиями Grand Cherokee, не считая, естественно, SRT.

    8

 

Салон

По меркам ярко выраженного внедорожника, убранство  салона более чем стильное и эргономичное.

    9

 

Комфорт

Акустический комфот колесных арок мог бы быть немного лучше, в остальном автомобиль более чем комфортен, в том числе в дальних поездках.

    8

 

Безопасность

Более 70 систем активной, пассивной безопасности и вспомогательной электроники.

    8

Цена

Дороже большинства одноклассников.

    7

 

Средний балл

8

Источник: 5koleso.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий