В Lamborghini отважились возродить легенду Lamborghini Countach

На счету прославленных автомобилестроителей из Lamborghini немало по-настоящему великих творений. Взять, к примеру, Miura, которую заслуженно называют одним из ярчайших суперкаров прошлого столетия. Но речь в сегодняшней статье пойдет о другой машине. Той, чей образ будоражил умы мальчишек 80-х и 90-х годов. Той, о ком мечтали долларовые миллионеры конца прошлого столетия. Имя ей — Lamborghini Countach…

Возрождение легенды не было чем-то спонтанным, напротив, итальянцы крайне расчетливо подошли к делу. Сперва показали первую гибридную модель в своей истории — Sian FKP 37, а затем на основе нее построили преемника знаменитого суперкупе. Наследнику присвоили имя Countach LPI 800-4, где цифра «800» красноречиво указывает на энерговооруженность среднемоторного купе. Оставим разговоры о дизайне на сладенькое и пройдемся по техническим аспектам итальянца. Тем более, что с точки зрения инженерии перед нами истинный шедевр! Например, шасси изготовлено из углепластика, что делает его одновременно прочным и легким, а двойные рычаги в подвеске выполнены из алюминия. Кузовные панели также сделаны из углепластика, а многочисленные мелкие детали — из композитного материала с хорошо различимым плетением нитей. Не обошлось и без применения революционных технологий — подвижные аэродинамические элементы попросту распечатали на 3D-принтере! LPI 800-4 так же, как и предок, имеет разновеликие колеса — передние покрышки размерностью 255/30 ZR20, а задние куда внушительнее — 355/25 ZR21. Красивейшие диски обуты в новейшую резину Pirelli P Zero Corsa, рассчитанную как раз на то, чтобы с легкостью проглатывать даже самые сложные виражи на гоночных трассах. На роль тормозных механизмов утвердили роторы из карбона и керамики диаметров 400 мм спереди и 380 мм сзади.

Сердцем Countach LPI 800-4 является бензиновый V12, объем которого достигает 6,5 литра, а отдача равняется 780 л.с. Еще один мотор, теперь уже электрический, спрятали прямо в 7-скоростную роботизированную коробку ISR и он бонусом накидывает к мощности еще 34 силы. Таким образом суммарная отдача силовой установки равняется 814 л.с. Если учесть, что вес новинки — 1 595 кг, паспортные динамические характеристики более чем впечатляют: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а для набора 200 км/ч потребуется 8,6 секунды. «Максималка» — 355 км/ч.

Привод у новичка полный, осуществляется посредством муфты Haldex четвертого поколения. Плюс, имеется в арсенале и полноуправляемое шасси, и продвинутый 3-режимный гидроусилитель руля, и пакет, включающий в себя несколько вариантов настроек бортовой электроники. А что до дизайна… Как говорится, слова тут не нужны. Просто посмотрите на этот стремительный, технологичный, но в то же время изящный и утонченный кузов… Художникам удалось крайне точно передать в новом облике дух и настроение оригинальной модели, рожденной в далекие 70-е годы прошлого столетия.

Итальянцы планируют выпустить всего 112 экземпляров Lamborghini Countach LPI 800-4. И какая бы цена у них не была, все они, возможно, уже обрели будущих хозяев.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий