Audi представила новую модель: купеобразный седан e-tron GT. Причем, автомобиль показали сразу в двух вариантах. Продажи начнутся уже в этом году, а ориентировочная цена в России — 7 млн рублей

Внешне серийный e-tron GT мало чем отличается от одноименного концепта с таким же именем. Впрочем, уже два года назад представители немецкой компании говорили, что перед нами фактически готовая к производству модель.

Интересно, что в основе машины лежит платформа не от кроссовера e-tron, а  «тележка» от… Porsche Taycan. Даже колесная база у двух машин одинаковая. Поэтому нечего удивляться, что с точки зрения техники Audi очень похожа на Porsche.

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

У базовой версии Audi e-tron GT тоже есть два электрических двигателя и полный привод. Передний мотор тут выдает 238 л.с., а задний – 435 л.с. Правда совокупная мощность силовых агрегатов составляет 476 л.с., хотя при включении специального режима можно выжать и 530 л.с. (подобное ограничение введено специально). Audi e-tron GT может разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,1 с, а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Вторая версия – это Audi RS e-tron GT. Тут задний двигатель выдает 456 л.с., но совокупная мощность может быть уже 598 л.с. или кратковременно 646 л.с. (фанатам Porsche волноваться нечего – Taycan способен выдавать до 761 л.с.). Время разгона 0-100 км/ч у RS займет 3,3 с., максимальная скорость – 250 км/ч.

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Вне зависимости от мощности двигателей батарея предлагается пока только одна – на 93 кВт∙ч (а потребляемая емкость 86 кВт∙ч). Паспортный пробег на одной зарядке может быть 487 км для базовой версии и 472 км для RS. Разумеется, доступна возможность быстрой зарядки на специальных станциях: за 5 минут можно «залить» энергию на 100 км пути.

Среди интересных особенностей Audi e-tron GT можно отметить безрамочные двери, два багажника (один спереди, там где на обычных машинах расположен двигатель), полноуправляемое шасси (задние колеса могут тоже поворачивать), углерод-керамическими тормоза, огромные экраны в салоне, лазерно-люминоформный дальний свет.

В Германии такая машина будет стоить от 99 800 евро. Прогноз 110KM.RU на цены в России – 7 млн рублей.

Что еще интересного?

Блогер AcademeG после краш-теста «Лады»: Зачем вы там сидите, из-за вас умирают люди!
В официальных краш-тестах Euro NCAP или IIHS отечественные автомобили не участвуют, поэтому роль испытателей нередко берут на себя журналисты и блогеры. Блогер AcademeG проверил, сможет ли 5-летняя Lada Vesta выстоять против столба. Результат оказался хуже, чем можно было предположить.

ТОП-10 самых востребованных автомобилей 2021 года
В январе 2021 года российские дилеры реализовали чуть более 95 тысяч новых автомобилей или на 4% меньше, чем годом ранее. Но самое главное – впервые за несколько лет в рейтинге самых востребованных автомобилей сменился лидер. И это даже не Lada.

Что стало с Грантой через полтора года и 211 тыс. километров (подробное видео от владельца)
Автовладелец Гранты рассказал о том, что стало с автомобилем после 211 500 км пробега. Стоит отметить, что к дилерам мужчина не обращался и полностью обслуживает машину сам. Узнаем, что стало с клапанами и почему на 5 тыс. в салоне стало пахнуть бензином.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и

«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru