Автомобильная вселенная устроена очень интересным образом — еще вчера передовые технические решения можно было встретить лишь на топовых моделях, а сегодня их спокойно ставят на бюджетные малолитражки. В точности такой сценарий случился по ходу обновления европейского хэтчбека VW Polo. Да, к нам этот кузов немцы уже давно не везут, однако именно с этой модели в дальнейшем заботливые бюргеры лепят «нечто похожее» для российского рынка.

Наружность малолитражки обрела более солидный и стильный вид. Художникам VW удалось малой кровью придать Polo черты старших моделей семейства. Существенно изменились передние фары — они полностью перешли на светодиодную архитектуру, а промеж них растянулась яркая светящаяся полоса. Новые линии обрели и бампер, и решетка радиатора. Аналогичным образом подретушировали и заднюю часть хэтчбека — фонари уже в базовом исполнении будут диодными, бампер же получил немного иную форму.

В интерьере новшеств не меньше. Появилось новое рулевое колесо с органами управления вспомогательными функциями, а позади него уютно расположилась продвинутая цифровая приборная панель Digital Cockpit диагональю от 8 до 10,25 дюйма. Сразу под крупным дисплеем мультимедийного комплекса примостился стильный сенсорный блок управления климатической системой. Плюс, создатели обещают более качественные материалы отделки.

Сильной стороной свежего VW Polo является техническое оснащение. В дорогих версиях малолитражка получит крутые матричные фары IQ.Light, точно такие же, как на большом «Туареге». Они умеют заглядывать в поворот и автоматически регулировать дальний свет. А еще снабжены динамическими указателями поворота. Такое на бюджетной машине раньше не встречалось. За доплату можно оснастить хэтчбек передовым комплексом IQ.Drive Travel Assist, являющимся по сути неполным автопилотом. Он включает в себя умный адаптивный круиз контроль и систему удержания автомобиля в заданной полосе. Последняя, кстати, входит в базовое оснащение Polo. Как и система экстренного торможения, умеющая определять пешеходов. Опционально можно добавить систему мониторинга слепых зон, а также систему, распознающую дорожные знаки. Опять же, раньше подобным набором ассистентов могли похвастаться машины классом, а то и двумя выше. А теперь, пожалуйста, все блага доступны уже в B-классе.

Моторную гамму немцы менять не стали. Базовым является атмосферный агрегат на 1 литр объема и мощностью 80 л.с. Следом идет 1-литровый турбомотор с отдачей в 95 или 110 сил. Самый мощный двигатель — 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. Кроме того, есть в гамме и битопливный агрегат серии TGI объемом 1 литр и мощностью 90 сил. В качестве КПП можно будет выбрать «механику» на пять или шесть передач, а также роботизированную трансмиссию DSG.

Руководство VW планирует запустить прием заказов на новый Polo уже в текущем мае, ближе к дате старта объявят и цены на новинку. А нам остается лишь ждать, когда хотя бы малая часть от европейского Polo перекочует на «Полик» российский. Конечно, было бы лучше просто привезти нам обновленный Polo из Европы… Но у глав немецкого концерна свой взгляд на подобные вещи.

Источник: htdrive.ru