Корейские автомобилестроители представили миру обновленное семейство Kia Ceed, которое без малого является мировым локомотивом продаж бренда. Стоит ли говорить, какие надежды возлагают создатели на свое детище? Дабы не испытывать судьбу и терпение требовательных покупателей (особенно в Европе) корейцы подошли к процессу модернизации более чем ответственно, так что одной лишь косметической ретушью дело не обошлось.

Внешне семейство изменилось очень заметно. Базовый хэтчбек, универсал SW и стильный ProCeed получили новую радиаторную решетку с двумя резными перекладинами, передний бампер иной, более плавной формы, а также заметно отличающиеся от предшественника передние фары — диодные ходовые огни теперь имеют вид трех отдельно стоящих стрел. «Бойцовские» версии GT и GT-Line ко всему прочему получили также новые задние фонари, внутри которых имеется 48 самостоятельных светодиодных элементов. Спортивности облику должны добавить и новые колесные диски на 17 или 18 дюймов в зависимости от исполнения. Вишенка на торте — новый стильный логотип марки, впервые показанный на большом внедорожнике Telluride и свежем Sorento.

Внутреннее убранство обновленного Kia Ceed практически не изменилось, разве что проектировщики немного поработали над качеством отделочных материалов, а также изменили интерфейс цифровой приборной доски. А вот в списке оснащения нововведений будет побольше: все сиденья имеют обогрев; есть 2-зонный климат-контроль; качественная аудиосистема с 8 динамиками от известной марки JBL; дополнительный USB-порт для нужд пассажиров заднего ряда; плюс доработанный пакет электронных ассистентов Drive Wise.

Где создателям удалось разгуляться, так это в гамме силовых агрегатов. Базовым мотором для обновленного Kia Ceed стал 1-литровый турбированный агрегат с тремя цилиндрами и отдачей в 120 л.с. По умолчанию он сочетается с 6-скоростной «механикой», но опционально ему в пару можно подобрать 7-скоростной «робот». В такой конфигурации силовая сцепка обрастет еще и 48-вольтовой надстройкой. Точно такой же мотор может быть битопливным, тогда его отдача составит 100 сил. Следующим в списке значится 1,6-литровый турбодизель на 136 л.с., который помимо вышеупомянутой роботизированной коробки может сочетаться также с умной «механикой» iMT. И наконец последний силовой агрегат — 1,5-литровый бензиновый турбомотор серии T-GDi, чья мощность достигает 160 сил. Такой Ceed может иметь как «ручку», так и «робота».

«Горячие» версии с приставкой GT получат под капот 204-сильную бензиновую «четверку» на 1,6 литра, которая может работать только в паре с 7-диапазонным «роботом» DCT. Будет и гибридная версия Kia Ceed SW PHEV, силовая установка которой состоит из 105-сильного бензинового мотора на 1,6 литра и электродвигателя. Суммарная отдача установки заявлена на уровне 141 л.с. Батарейный блок на 8,9 кВт-ч обеспечивает универсалу запас хода на одном лишь электричестве в размере 58 километров. Правда, с большой долей вероятности гибридная версия в Россию не приедет.

Глобальные продажи новинки должны стартовать уже в конце этого года. Когда и в каком виде обновленное семейство Kia Ceed прибудет к нам на данный момент неизвестно.

Источник: htdrive.ru