Новый Suzuki SX4: Когда старое имя уже не тянет

Небольшой городской кроссовер от Suzuki переживает уже вторую смену поколений: первая генерация модели, она же самая популярная на сегодняшний день, являла собой скорее простой хэтчбек, стилизованный под легкий внедорожник; второе поколение, которое пока еще можно купить у российских дилеров марки, оказалось уже совсем другим автомобилем, и куда больше соответствует определению «кроссовер». Что касается новобранца — Suzuki SX4 третьего поколения — он сохранил политику предшественника, но вместе с новым имиджем обрел и новое имя. Отныне это Suzuki S-Cross.

Что сказать, облик S-Cross стал куда более серьезным, чем когда-либо. Да, ощущается легкий налет «китайской кухни» в дизайне, но в целом небольшой кроссовер воспринимается внушительно. Ключевую роль здесь играет завораживающая радиаторная решетка, выполненная в черном глянце. Второй визуальный акцент — это новая светодиодная оптика по обеим сторонам кузова. Плавные линии канули в прошлое, потому, как и фары, и грани кузова теперь выточены словно из твердой горной породы. В угоду практичности кроссоверу сохранили «пояс» из некрашеного пластика по периметру кузова, что лишь добавляет облику градус мужественности.

По всей видимости творческий запал художников японской марки иссяк во время работы над внешним видом, потому как внутренняя часть автомобиля осталась практически нетронутой. Можно заметить то же самое рулевое колесо с многочисленными клавишами управления, да и сама передняя панель сохранилась в том же виде. Вся разница заключена в свежем оформлении центральной консоли, на которой главенствующее положение занимает 9-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы, по-прежнему умеющей взаимодействовать с Apple CarPlay и Android Auto. Также немного увеличился в размерах экран бортового компьютера, расположенный промеж аналоговых шкал спидометра и тахометра.

Новый Suzuki S-Cross сохранил опциональную полноприводную трансмиссию, а значит на своем месте осталась и шайба переключателя режимов движения AllGrip Select, имеющая четыре позиции: Auto, Sport, Snow и Lock. По умолчанию кроссовер имеет привод на переднюю ось. Стоит отметить, что новичок не слабо нашпигован всевозможными электронными «примочками»: в перечне оснащения значатся и адаптивный круиз-контроль, и камеры кругового обзора, и система распознавания дорожных знаков, а также масса других ассистентов.

Для европейского рынка боссы Suzuki анонсировали два новых мотора. Оба имеют электрическую надстройку. На роль базового утвердили 1,4-литровый бензиновый двигатель с 48-вольтовым стартер-генератором. Его отдача — 129 сил и 235 Нм крутящего момента. По поводу старшего мотора информации пока не так много, но по слухам этот гибрид сможет заряжаться от сети. В России же, вероятнее всего, японцы продолжат продавать сугубо бензиновые версии: 1,6-литровый «атмосферник» на 117 сил и турбированный 1,4-литровый мотор с отдачей в 140 сил. А что нам еще для счастья надо, когда в стране (не считая Москвы) практически не существует зарядной инфраструктуры для гибридных и полностью электрических машин?

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий