Почему?! Вот почему нам порой приходится ждать столько лишнего времени? Ладно еще, когда речь заходит о каком-то специфичном автомобиле, тут подождать можно. Но, черт побери, один из самых популярных автомобилей российского рынка можно было бы запустить в продажу куда раньше! Ведь в Европе Renault Duster второго поколения вышел в свет еще в 2017 году! И лишь спустя три с лишним года французы привезли кроссовер к нам.

Ладно, пусть это упущение остается на их совести. Главное — Duster к нам наконец-то прибыл. И у него есть все шансы заткнуть корейских выскочек за пояс.

Благодаря порядком доработанному внешнему виду француз не просто не теряется на фоне прямых конкурентов — более того, он смотрится даже привлекательнее. Прежние угловатые формы канули в небытие, отныне бал правят плавные и стремительные линии. Аккуратная решетка радиатора изящно очерчена понизу хромированной полосой, которая соединяет головные фары со скобами диодных огней. Сами фары при этом галогенные и никак иначе. «Дастеру» порядком подкачали колесные арки, а сзади установили оригинальные фонари квадратной формы. Внутри французский кроссовер тоже заметно преобразился, ведь салон практически полностью сняли с Arkana. Несмотря на общую простоту исполнения здесь присутствуют и крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8 дюймов, и стильный блок управления климатической установкой с вынесенными клавишами.

К слову, по части опций Duster значительно прибавил. В его арсенале имеются такие вещи, как обогрев передних и задних кресел, аж пять портов USB, электроусилитель руля, задний парктроник с камерой, дистанционный запуск мотора и обновляемая через «облако» «мультимедийка». Учитывая количество нововведений безумно радует факт того, что французам удалось удержать ценовую планку на вменяемом уровне. К примеру, базовый вариант кроссовера обойдется в 945 000 рублей. Максимальная же цена равняется 1 460 000 рублей. Относительно текущих цен на первое поколение модели прибавка вышла совсем крохотная.

Второй позитивный момент заключается в разросшейся гамме силовых агрегатов. Начнем с главного — 1,5-литровый дизельный мотор на 109 сил вопреки слухам продолжат ставить под капот «Дастера». Следом идет второй выстрел — прямиком с «Арканы» на новинку перекочевал 1,33-литровый турбированный агрегат с отдачей в 150 л.с. Он может сочетаться как с «механикой», так и с вариатором. А еще приспособлен к 92-му бензину, что впечатляет, учитывая наличие турбины. В стане атмосферных бензиновых моторов по-прежнему два бойца: 2-литровый агрегат на 143 силы и базовый 1,6-литровый мотор, для которого предусмотрено аж два варианта форсировки. Версия на 114 л.с. будет сочетаться с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, а 117-сильное исполнение получит в довесок 6-ступенчатую механическую КПП и полный привод.

К производству новых «Дастеров» французы приступили еще в конце января этого года. Сборка налажена на московском заводе компании. По планам продажи должны начаться уже в марте.

Источник: htdrive.ru