Новый Lexus IS 500 F Sport Performance: Последний из могикан

Душа поет каждый раз, когда на рынок выходит автомобиль, склеенный по старым лекалам. Причем не так важно, рамный это внедорожник, либо же бескомпромиссный бензиновый спорткар. На этот раз любителей олдскула порадовали ребята из Lexus, представив миру новый седан IS 500 F Sport Performance с большим 5-литровым V8 под капотом. И это лишь первая мощная ласточка в планах японской марки.

Начнем с главного — силового агрегата. При впечатляющем объеме 5 литров, без всяческих турбин и нагнетателей бензиновый монстр с индексом 2UR-GSE выдает 479 сил и 535 Нм крутящего момента. Этого арсенала на борту вполне достаточно, чтобы увесистый седан массой 1 765 кг катапультировался с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Мощность мотора подается на заднюю ось посредством 8-скоростной автоматической коробки передач.

Большую работу инженеры проделали и над ходовой частью седана. В частности, была существенно повышена жесткость задней подвески, а также установлены более производительные тормоза с эффективным механизмом охлаждения. Плюс, уже в штатном исполнении будет доступна адаптивная подвеска и механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, что позволит увереннее проходить повороты в управляемом заносе.

Внешне отличить IS с пятилитровым двигателем можно сразу по ряду деталей. Во-первых, под задним бампером выстроились в диагонали две пары увесистых выхлопных труб, источающих сочный и мясистый звук большого V8. Точно такая же схема расположения выхлопных патрубков используется на купе RC F. Вторым визуальным отличием от гражданских версий является основательно раздутый вверх капот. Дабы втиснуть в недра седана крупногабаритный мотор инженерам пришлось на 51 мм приподнять крышку капота, а также существенно расширить передние крылья. Из-за этих манипуляций передняя часть «заряженного» седана выглядит немного перегруженной в сравнении с более стройной и изящной кормой. Немного сгладить визуальный дисбаланс призваны новые облегченные 19-дюймовые диски от Enkei с десятью парами спиц.

Что касается интерьера нового «горячего» седана, тут придется поиграть в «найди десять отличий». Потому как все переделки заключены в мелочах. Например, при включении зажигания пытливый взор отличит иную графику виртуальной приборной панели. А еще, возможно, заметит несколько декоративных вставок, указывающих на впечатляющий темперамент автомобиля. Далее же разница будет видна лишь в перечне стандартного оборудования седана. К примеру, на Lexus IS 500 F Sport Performance по умолчанию будет доступен обогрев рулевого колеса, как и расширенный пакет систем безопасности Lexus Safety System+.

В первую очередь быстрая новинка поступит в продажу в США. По планам японской марки случиться это должно уже осенью текущего года. Нам же, россиянам, как и жителям Старого Света, ждать Lexus IS 500 F Sport Performance не придется. Японцы не хотят к нам везти даже базовый седан IS четвертой генерации, что уж говорить о его «горячей» модификации…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий