Всем хорош недавно вышедший на рынок Land Rover Defender — и стильный, и технологичный, и чертовски проходимый. Даже экологически чистым его можно назвать, взяв во внимание гибридную модификацию P400. Разве только к категории быстрых его тяжело отнести… Все же создавался этот автомобиль для других вещей — лазать там, где прочие внедорожники выбросят белый флаг. Однако, если обратиться к истории модели, то окажется, что во все времена «Дэф» имел в обойме особенно динамичные версии, под капотом которых неизменно стоял бензиновый V8. С этого и начинается наш сегодняшний рассказ…

Англичане выпустили на рынок удивительного зверя — новый Land Rover Defender V8! Как следует из названия, движущей силой новичка является большой бензиновый V-образный двигатель с восемью цилиндрами, отдача которого благодаря применению компрессора составляет 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента. С таким табуном под крышкой капота Defender 90 с тремя дверьми ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, тогда как длинная 110-я версия проделывает то же самое упражнение на 0,2 секунды медленнее. Для сравнения, вышеупомянутый «чистый» Defender P400 набирает первую сотню спустя 5,6 секунды после старта с места. Цифры цифрам рознь, а вот удовольствие, получаемое от плавного нарастания мощности классического компрессорного V8, ни с чем не сравнимо! Только из-за этого можно будет заплатить за новичка по двойному тарифу. Цены, кстати, уже объявлены — начальная планка за «Дэф» в 90-м кузове установлена на уровне 98 505 фунтов (в рублях это примерно 10 250 000 рублей), тогда как пятидверный вариант обойдется минимум в 101 150 фунтов. Стоит напомнить, что базовый Defender с 2-литровым дизельным двигателем в нашей стране стоит менее 5 млн рублей.

Ладно, деньги деньгами, но что еще помимо отменного мотора нашло пристанище внутри новой версии Defender? Во-первых, инженеры основательно улучшили ходовую часть. Установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости с более жесткими втулками, а также применены новые пружины и амортизаторы с электронным управлением, настройки которых разительно отличаются от тех, что используются на гражданских «Дэфах». Плюс, промеж задних колес установлен активный дифференциал, а бортовая электроника способна перераспределять вектор тяги. Defender V8 даже получил особый режим Dynamic, задачей которой является максимальное раскрытие возросшего потенциала автомобиля. Не обошлось и без внедрения новых параметров в алгоритм работы единственно возможного 8-ступенчатого «автомата».

Среди прочих доработок можно отметить более «злую» и производительную выхлопную систему с четырьмя патрубками, а также куда более эффективные тормозные механизмы с крупными дисками и суппортами, покрашенными синей краской. Вместе с премьерой восьмицилиндровой версии англичане добавили в салон всех прочих Defender 11,4-дюймовый экран «мультимедийки» Pivi Pro, тогда как раньше дисплей имел 10 дюймов в диагонали.

Когда новинка поступит в продажу пока не сообщается. Неизвестно и то, приедет ли Defender V8 в Россию. Подождем — увидим!

Источник: htdrive.ru