Новый Hyundai Ioniq 5: Действительно классная «электричка» из Кореи

Начать статью о новом электромобиле от Hyundai хочется сразу с двух хороших новостей. Первая — Ioniq 5 оказался действительно классным. И вторая — его будут продавать в России! А теперь обо всем по порядку.

Что же такого хорошего в свежей корейской «электричке»? Во-первых, Hyundai Ioniq 5 получил очень нетривиальную наружность. В каком-то смысле он оказался даже более смелым и авангардным, чем творения от Tesla. Немного грубые, местами даже острые формы кузова с ярко выраженными цифровыми акцентами в виде квадратной оптики, а также большие 20-дюймовые колесные диски безумно сложного дизайна — да Ioniq 5 в пору сниматься в фантастических кинолентах о городах будущего! Внутри салона поджидает та же картина: выраженный минимализм, присущий всем современным электрокарам, очень органично переплетается с более привычными автомобильными деталями, вроде подрулевых рычажков управления системами. Во главе интерьера — большое табло, прямо как у Mercedes-Benz. Пара крупных дисплеев по 12 дюймов каждый отвечают за показания приборов, навигацию, развлечения и многое другое. Сильной стороной салона является возможность трансформации: привычного центрального тоннеля между передними креслами нет, благодаря чему удалось значительно увеличить расстояние промеж них. Зато есть небольшая подвижная консоль с солидным подлокотником, подстаканниками и множеством всевозможных разъемов для гаджетов, которая к тому же может двигаться вперед/назад на 14 см, облегчая доступ внутрь салона. Сами же передние сиденья имеют оттоманки для ног, могут откидываться назад почти в горизонтальное положение, а также снабжены особо тонкими спинками, что добавляет свободного пространства задним пассажирам.

Задний ряд у Ioniq 5 по имеющему простору сможет поспорить с иными бизнес-седанами. Имея не самые большие габариты кузова — длина 4 635 мм, ширина 1 890 мм и высота 1 605 мм — электрический кроссовер обладает царской для своего размера колесной базой в 3 000 мм! Все благодаря уникальной модульной платформе E-GMP, разработанной специально для «электричек» и позволившей развести колеса практически по углам кузова! Комфортном и технологиями пассажиры второго ряда тоже не обделены: к их услугам имеются разъемы USB, отдельный блок климатической системы с регулируемыми воздуховодами и сдвигаемый задний диван. Материалы в отделке интерьера будут применены только экологически чистые — особая ткань из переработанного пластика, эко-кожа и пряжа на растительной основе. Есть и панорамная крыша из солнечных батарей.

Hyundai Ioniq 5 будет доступен в двух версиях. Одномоторная на заднем приводе с табуном из 170 или 218 сил в зависимости от исполнения. Крутящий момент — 350 Нм. Полноприводные двухмоторные версии будут щеголять уже 235 или 306 силами в зависимости от исполнения. Тяга в обоих случаях — 650 Нм. Базовым версиям полагается батарея на 58 кВт/ч, а более производительным — на 72,6 кВт/ч. «Максималка» в любом случае будет ограничена на уровне 185 км/ч.

Исходя из прогнозов Hyundai Ioniq 5 поступит в продажу уже к середине текущего года, а до нашей страны, вероятнее всего, доберется с небольшой задержкой.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий