Переполненные амбициями корейские автопроизводители решили упрочить позиции в секторе крупных семейных автомобилей. Не так давно под брендом Kia на глобальный рынок вышел чертовски крутой Carnival нового поколения, за которым покупатели тут же выстроились в очередь, в том числе и в России. Теперь же под флагом материнской компании Hyundai в свет выходит еще один минивэн, названный в честь великого исследователя морских и океанских глубин — Жака-Ива Кусто.

Смелый и приметный Hyundai Custo спроектирован на той же платформе, что и вышеупомянутый Kia Carnival, вот только в размерах новичок немного уступает уже успевшему набрать популярность собрату. Если брат-близнец от Kia в длину перешагивает планку в пять метров, то Custo растянулся лишь на 4 950 мм, в ширину он насчитывает 1 850 мм, а высота его равняется 1 734 мм. На колесную базу приходится без малого 3 055 мм, другими словами свесы по обеим сторонам кузова у минивэна едва заметные. «Тележка» i-GMP/N3 на новом Hyundai Custo будет идти исключительно с передним приводом.

Корейский минивэн оснащен крупными сдвижными боковыми дверьми, которые открывают широченный 715-миллиметровый дверной проем. Никаких проблем с погрузкой/выгрузкой быть не должно. По умолчанию Custo будет иметь стандартную для машин такого класса посадочную формулу 2+3+2, но чуть позже на рынок выйдет более роскошная 6-местная версия с капитанскими креслами на втором ряду. Внутреннее убранство новичка скроено по типичными минивэновским лекалам, разве что центральный тоннель забирает на себя повышенное внимание. Всему виной его космический вид — над парящим в воздухе мостом располагается плавно уходящий ввысь крупный дисплей мультимедийной системы. Добавьте к этому большую цифровую приборную панель, слегка урезанный по низу руль и приметный кнопочный пульт управления безальтернативной 8-скоростной автоматический коробкой передач — выйдет, пожалуй, один из самых экстравагантных интерьеров среди всех семейных авто.

Внешний облик новичка не менее примечательный. Дизайн-код вторит ранее представленными Santa Cruz и Tucson. При этом задняя часть нового Custo полностью оригинальная с большой светодиодной рамой огней и широко растянутой надписью Hyundai. Не перестаю удивляться смелости корейских дизайнеров, ведь таким обликом может похвастаться не каждый концепт-кар, а тут полностью готовый к производству автомобиль…

Под капот нового Hyundai Custo будут устанавливать только два мотора: в роли базового выступает 1,5-литровая турбированная «четверка» с отдачей в 170 сил и 253 Нм момента, а более мощный 2-литровый турбомотор выдаст уже 236 сил и 353 Нм тяги. Никакой информации о дизелях и гибридных версиях от корейской стороны пока не поступало.

На данный момент известно, что новинка выйдет на рынок Китая, где будет соперничать с крайне успешными Buick GL8, Honda Odyssey и Toyota Sienna. Цены корейцы объявят ближе к концу августа, когда состоится публичный показ нового минивэна. Появится ли Custo за пределами Поднебесной? Ничего нельзя исключать.

Источник: htdrive.ru