Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Mercedes-AMG GT без преувеличения является настоящим алмазом в модельном ряду немецкого бренда. Но каким бы прекрасным не был драгоценный камень, со временем он тускнеет и нуждается в «омолаживающих» процедурах. Ребята из Штутгарта не стали тянуть резину в данном вопросе и хорошенько потрудились над обновлением спорткара.

Отличить новичка от дорестайл-версии не составит особого труда. «Мордашку» украсила новая технологичная оптика, точно такая же, как у недавно представленного GT с четырьмя дверьми. Фары усыпаны светодиодами и имеют резко очерченную «стрелу» ходовых огней. Такой «взгляд» вы точно не спутаете с «глазами» предшественника. Также дизайнеры слегка подкорректировали бамперы и «стволы» выхлопной системы.

Архитектуру салона менять не стали. Интерьер за годы существования модели нисколько не утратил актуальности и все так же впечатляет. Дабы еще больше усилить wow-эффект, создатели добавили в GT большой цифровой экран взамен аналоговой приборной доски. И установили новое рулевое колесо с сенсорными панелями управления бортовыми системами.

Обновленный Mercedes-AMG GT сумеет порадовать фанатов скорости и любителей прохватить на дорогом суперкаре кружок-другой по гоночной трассе. В «мультимедийку» вшита новая система, называется она Track Pace. Стоит ее активировать и со множества датчиков по всему автомобилю начнет поступать информация о текущей скорости, ускорениях, перегрузках, температуре жидкостей и многом другом. По сути — это настоящая система телеметрии. Записанные данные затем можно сравнить с ранее сохраненными цифрами. В Track Pace изначально вшиты конфигурации самых популярных треков Европы, что даст возможность водителю оттачивать мастерство в погоне за результатами профессиональных пилотов.

Но, пожалуй, самым знаковым нововведением стало появление топовой экстремальной версии GT R Pro. Эта бестия создана исключительно для того, чтобы наматывать круг за кругом по гоночному треку. У нее под капотом скрыт все тот же 585-сильный V8 на 4 литра, что устанавливается на версию GT R. Однако, новая модификация имеет куда более серьезные доработки в аэродинамике и подвеске. Передняя часть купе обзавелась новым карбоновым стабилизатором поперечной устойчивости, в то время как сзади был внедрен дополнительный силовой элемент все из того же карбона. GT R Pro снабжен настоящим гоночным комплектом пружин и амортизаторов, жестокость которых пилот может изменять прямо во время движения. Мотор и коробка передач крепятся к силовой основе доработанными опорами. Плюс, установлены более производительные тормоза из керамики. Внешних новшеств тоже хватает: на переднем бампере вырос солидный сплиттер, сзади — новый диффузор и активное антикрыло. Кроме того, за доплату предложат особый Track Package, включающий в себя каркас безопасности, систему пожаротушения и специальные гоночные ремни безопасности.

Сколько будет стоить обновленный Mercedes-AMG GT производитель пока не сообщает. Видимо, информация появится ближе к старту продаж, который намечен на весну 2019 года.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий