Из Маранелло подоспели о-о-очень хорошие новости — Ferrari 296 GTB!

Каждая новость от господ из Маранелло — словно бальзам на душу всем истинным автомобильным фанатам! Вот и на этот раз Ferrari нашли, чем порадовать многочисленных поклонников бренда. На рынок выходит абсолютно новая модель — Ferrari 296 GTB. И по многим параметрам эта жгучая итальянка заслуживает самого пристального к себе внимания…

Во-первых, это еще одна модель от волшебников из небольшого городка на севере Италии, получившая гибридную силовую установку. Более того, это первая Ferrari для дорог общего пользования, внутри которой установлен бензиновый V6! Ранее такие моторы полагались лишь «формульным» болидам, да специальным прототипам. Мотористы создали этот двигатель с чистого листа, и его характеристики заставят шевелиться волосы у вас на макушке. При скромном по меркам суперкаров объеме в 3 литра агрегат выдает внушительные 663 силы. Мотор имеет коленвал из особой азотированной стали, а в развале блока цилиндров расположены турбокомпрессоры. Такая схема именуется Hot-V и в сравнении с традиционной схемой турбонаддува имеет ряд преимуществ: например места такая система занимает под капотом существенно меньше, а производительность ее в целом выше, потому как контур, по которому движутся выхлопные газы становится заметно короче.

Между новаторским двигателем и 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT инженеры примостили электромотор, рожденный в ходе баталий Формулы-1. Двигатель под названием MGU-K развивает дополнительные 167 сил и 315 Нм крутящего момента. А значит суммарная отдача нового купе достигает феноменальных 830 л.с. и 740 Нм момента. Динамика у 296 GTB соответствующая — с места до 100 км/ч новинка выстреливает за 2,9 секунды, а потолок скорости упирается в отметку 330 км/ч! Итальянцы обнародовали еще ряд примечательных параметров свежего суперкара: для набора первых 200 км/ч ему требуется всего 7,3 секунды; домашнюю гоночную трассу Фиорано 296 GTB проходит за 1:21, что всего на две секунды медленнее, чем результат флагманского и куда более мощного Ferrari SF90 Stradale; а благодаря внедрению инновационного шестипозиционного датчика Chassis Dynamic Sensor, который работает в паре с новым контроллером ABC evo, тормозной путь с 200 км/ч составляет всего 107 метров — это почти на 9% меньше, чем показатель сопоставимой по габаритам Ferrari F8 Tributo.

Изящная и в меру агрессивная внешность новинки создавалась с постоянной оглядкой на системы активной аэродинамики. Ведь в случае с 296 GTB инженеры ставили перед собой задачу не столько уменьшить показатель сопротивления воздуха, сколько добавить автомобилю прижимной силы. Так, с учетом опционального пакета Assetto Fiorano суммарная прижимная сила на задней оси достигает 360 кг. И активная аэродинамика это лишь одно из средств, позволяющих купе на равных тягаться с более серьезными противниками.

За столь внушительный перечень достоинств и плата должна быть соответствующая — базовая цена Ferrari 296 GTB равняется 269 000 евро (чуть больше 23 млн рублей). Дополнительный пакет Assetto Fiorano поднимает цену купе до 302 000 евро (или 26 млн рублей по текущему курсу).

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий