Hino Trucks объявила о намерении производить средне- и большегрузные грузовики под маркой Hino с двигателями Cummins. Продажи таких версий будут организованы в Северной Америке. Наряду с этим японская компания планирует ускорить разработку электрических модификаций грузовиков.

Фото: bptruckcenters.com

Во время виртуальной Недели NTEA Work Truck Week-2021, прошедшей на прошлой неделе, представитель Hino Trucks заявил, что компания готова смонтировать первые американские двигатели Cummins B6.7 и L9 в своих моделях серий Hino L и XL уже к концу 2021 года.

Пять вариантов дизелей для двух серий грузовиков

Дизели Cummins B6.7 для серии L будут иметь два варианта мощности — 240 л.с. и 260 л.с. Оба смогут работать в паре с трансмиссиями Allison серий 2000 и 3000. Немного позже, начиная с 2022 года, двигатель Cummins L9 будет доступен для модели Hino XL Series. Здесь уже подготовят  три силовые номинации — 300 л.с., 330 л.с. и 360 л.с. Этим моторам подготовят усиленные модификации трансмиссий 3000 и 3500 от той же Allison.

Ранее мы писали

В России стартовали продажи обновленных грузовиков Hino 300

Японская компания Hino Motors, входящая в концерн Toyota, объявила о начале продаж в России обновленной серии …

Читать далее

Производство грузовиков с новой для себя трансмиссией стартует в октябре текущего года на заводах Hino, расположенных в Западной Вирджинии и Вудстоке (Канада). Сами же дизели, как и прежде, будут собираться в Северной Каролине (США), где много лет функционирует завод Rocky Mount Engine Plant, принадлежащий Cummins.

Интересно, что в конце 2020 года Hino объявила о приостановке производства грузовых автомобилей в США и Канаде до тех пор, пока не сможет выполнить новые требования по сертификации дизелей собственного производства A09C, J08E и J05E на 2021. Этими моторами планировалось оснащать грузовики, продающиеся на рынке Северной Америки.

Электричество – к концу 2023 года

В рамках NTEA Work Truck Week-2021 также было озвучено желание Hino перенаправить инженерные ресурсы на разработку грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Тема эта сегодня актуальная, и японский производитель, что называется, хочет быть в тренде.

Фото: Cummins

Фото: Cummins

Фото: trucksplanet.com

Фото: prnewswire.com

Фото: mktruckcenters.com

Фото: Cummins

Ранее компания уже заявляла о планах разработки и производства полного ассортимента электрических грузовых моделей к 2024 году. Сегодня же было подтверждена идея начала производства малотоннажных машин серии BEV в четвертом квартале 2022 года. Если этому ничего не помешает, серийный выпуск экологически чистых грузовиков Hino может быть налажен к концу 2023 года. 

«Наша отрасль находится в разгаре перехода от традиционных машин к автомобилям с нулевой эмиссией, — отметил Гленн Эллис, старший вице-президент по работе с клиентами Hino Trucks. — Наше новое партнерство соответствует действиям других автопроизводителей, которые, как и мы, ищут сильных отраслевых партнеров, чтобы компенсировать растущие инвестиции в область электрификации транспортных средств».

Isuzu и Daimler также обратились к Cummins

Ранее мы писали

В России отзывают 3,5 тысячи грузовиков Hino

Отзывные кампании в отношении грузовой техники объявляют довольно редко. На этот раз в сервис пригласили грузовики …

Читать далее

Надо заметить, что Hino — не единственный производитель грузовиков, обращающийся к Cummins за «среднетоннажными» двигателями. В прошлом месяце объявили о сделках с Cummins по аналогичным силовым агрегатам заявили компании Isuzu и Daimler.

С Isuzu представители Cummins заключили соглашение о создании «глобального дизеля средней дальности» и инженерном сотрудничестве на перспективу, что стало еще одним шагом вперед в рамках партнерства Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP).

В случае партнерства с Daimler специалисты Cummins возьмут на себя разработку, производство и поставку двигателей средней мощности для немецких машин ко второй половине текущего десятилетия. Официальные лица Daimler заявили, что эта сделка «позволит ускорить усилия по разработке как альтернативных технологий, так и нового поколения дизельных двигателей».

А что у Hino в России?

На отечественном рынке компания официально присутствует с 2008 года. За это время через сеть партнерских организаций (на данный момент таковых около 40 ДЦ) было реализовано около 16 000 новых грузовиков. Продуктовая линейка представлена машинами полной массой от 3,5 до 30,7 т, предназначенными для различных сфер бизнеса. Речь идет о грузовиках Hino 300, Hino 500 и 700.

Фото: Hino

Фото: Hino

Фото: Hino

Фото: Hino

Фото: Hino

Фото: Hino

В прошлом году компания должна была открыть в подмосковных Химках собственное сборочное производство, но из-за известных всем ограничительных мер не получилось. Это будет не просто производственная площадка — на территории предполагается расположить склад запасных частей, офис и центр обучения Hino. Сотрудники предприятия будут осуществлять сборку средне- и малотоннажных грузовиков в 4 модификациях: Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн.

Ранее мы писали

Kenworth раскрывает подробности о новом грузовике T680 Next Generation

При проектировании модели T680 Next Generation инженеры и дизайнеры Kenworth черпали вдохновение из мира айфонов …

Читать далее

Пока же все машины поставляются из Японии. Это касается в том числе обновленной серии Hino 300. Автомобили собираются на заводе г. Хамура, там же, где дают жизнь среднетоннажным Toyota Dyna и Toyoace, а также внедорожникам Toyota Land Cruiser Prado. Грузовики «трехсотой» серии получили шасси увеличенной грузоподъемности, 4-литровый дизель N04C, эргономичный дизайн кабины и новые коробки передач. Межсервисный интервал составляет 20 000 км, увеличенная гарантия — 4 года или 250 000 км пробега.

Мотор N04C не сказать, что новый, зато известен своими параметрами мощности и экономичности. Система питания Commonrail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система рециркуляции выхлопных газов и активный сажевый фильтр DPR позволяют обеспечить соответствие экостандарту «Евро-5».

Шасси XZU6 (Standard) поставляется с новой 5МКП Aisin AW RE50, силовой диапазон которой увеличен (передаточные числа: от 5,34 на 1-й передаче до 0,71 на 5-й передаче). Усиленные синхронизаторы на 2-й, 3-й и 4-й передачах продлевают ресурс коробки и обеспечивают надежность узла. В свою очередь на шасси XZU7 (Wide) установлена новая 6-ступенчатая «механика» Aisin AW RE61 также с увеличенным силовым диапазоном (от 6,37 на 1-й передаче до 0,7 на 6-й передаче). Синхронизаторы на передачах со 2-й по 4-ю опять же усилены. Альтернативно предлагается 6-ступенчатый «автомат» Aisin A860E. Коробка доступна для шасси с полной массой 3,5 т и 8 т в двух вариантах колесной базы.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и

«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru