Прошло не так уж много времени с того момента, как дочерний бренд гиганта Hyundai — премиальный Genesis — вывел на рынок первый кроссовер в своей истории, и вот настает очередь второй вседорожной модели. Речь идет о младшем в линейке Genesis GV70, чья мировая премьера состоялась еще прошлой осенью. Но, как это чаще всего бывает, к нам люксовый кореец прибыл с основательным опозданием.

Как бы там ни было, у GV70 есть все шансы отхватить солидный кусок рынка небольших премиальных кроссоверов. Примерно такая же картина вырисовывалась со старшей 80-кой — сперва все насмехались над амбициозными планами корейской марки, а сейчас на дорогах встречается все больше и больше разноцветных GV80. Причем многие люди легко пересаживаются в «Дженезис» из-за руля чистопородных немцев, а это многое говорит о качестве и уровне оснащения большого кроссовера из Кореи.

Ближе к сути. Облик нового Genesis GV70 вторит старшему брату: здесь и похожая монументальная радиаторная решетка, словно щит средневекового рыцаря, и разрубленная пополам оптика спереди и сзади, причем задние фонари оказались даже крупнее, чем на 80-ке. Линии кузова 70-ой модели более плавные и стремительные, а боковой силуэт более приземленный за счет лихо уходящей вниз крыши. Уже в базовом оснащении кроссовера значатся 19-дюймовые колесные диски, тогда как в топовых версиях размерность колес может быть увеличена до 21 дюйма! Еще один яркий и заметный элемент экстерьера — это массивные патрубки выхлопной системы, торчащие прямо из бампера.

За что следует сказать корейским дизайнерам отдельное спасибо, так это за внутреннее убранство. Вот уж чем GV70 действительно сможет покорить сердца своих покупателей! Простая архитектура передней панели, выполненная в ключе минимализма, в то же время воспринимается дорого и стильно. Изящный сенсорный блок управления климатической установкой (в базе она 2-зонная, а в дорогих версиях будет 3-зонной) обрамлен вытянутой овальной окантовкой с опциональной фоновой подсветкой. Над ним расположился широкий тачскрин мультимедийного комплекса на 14,5 дюйма, а слева, под выступающим козырьком, примостилась цифровая приборная доска. На широком центральном тоннеле — аккуратная шайба управления 8-скоростной автоматической коробкой передач.

Для Genesis GV70 предложат гамму из трех силовых агрегатов. На роль «младшенького» выбрали 2,2-литровый турбодизель с отдачей в 199 сил. Далее по списку идет бензиновый 2,5-литровый мотор линейки T-GDI, чья мощность равняется 249 силам. И на вершине — 3,5-литровый бензиновый турбодвигатель на 379 сил. Для любого мотора по умолчанию полагается система полного привода. Оснащение, как стандартное, так и опциональное — крайне богатое. Отчасти этим обусловлена и солидная стоимость корейского кроссовера. За базовую версию Elegance с начальным дизельным мотором попросят 4 150 000 рублей. А за топовое исполнение Ultimate с 379-сильным мотором нужно будет отдать уже 6 150 000 рублей! Вот и сравнялись «Дженезисы» с немцами в ценовом вопросе…

Источник: htdrive.ru