Большинство автомобилистов ограничивают подготовку к зиме заменой шин и жидкости в бачке стеклоомывателя. Более «продвинутые» меняют масло и проверяют другие технические жидкости. Важную роль в нормальном теплообмене двигателя зимой играет система охлаждения.

Ранее мы писали

Как промыть радиатор автомобиля самостоятельно: не снимая, в домашних условиях, народные средства, фото

Радиатор — один из элементов системы охлаждения двигателя. Его неисправность чревата закипанием антифриза …

Читать далее
Наступление зимы всегда приносит множество проблем автомобилистам. Избежать их поможет заблаговременная подготовка к эксплуатации в мороз. Редакция сайта Тарантас Ньюс рассказала, как правильно подготовить систему охлаждения автомобиля. Начать следует с проверки патрубков. Они должны быть эластичными и легко «прожиматься», а также не иметь трещин и вздутий. Подозрительные детали лучше заменить.
Охлаждающую жидкость обычно меняют один раз в два года или каждые 40 – 50 тысяч километров. Сильное изменение цвета или наличие выраженного осадка в бачке свидетельствуют о необходимости замены. Кроме того, если летом в бачок доливали воду, перед наступлением морозов потребуется сменить весь антифриз. Не лишним будет проверить состояние самого радиатора. Летом он может забиваться листьями, пухом и насекомыми, что естественно ухудшает отвод тепла. Ранее мы подробно рассказывали, как правильно промывать радиатор.
Немало проблем зимой может доставить неисправный термостат. Автомобиль или очень быстро перегревается, или наоборот долго не может набрать рабочую температуру. Наконец, последний этап – проверка крышки расширительного бачка системы охлаждения. Крышка регулирует давление в системе охлаждения. Необходимо внимательно ее осмотреть, не появились ли трещины, сколы или повреждения уплотнителей. Деформированную крышку надо заменить.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru