Подъёмный кран для гаража

Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта. Наверняка, у каждого у кого есть машина и гараж, возникала необходимость в ремонте своего стального коня. Допустим нужно вытащить и произвести какие-нибудь манипуляции с двигателем. Это достаточно тяжелый предмет и вытащить его одному очень проблематично, если вообще возможно (не могу этого сказать точно, т.к. такого опыта у меня нет). Поэтому возникает необходимость в создании какого-нибудь приспособления для того чтобы это сделать легко и безопасно. В данной статье я расскажу вам как справился с такой задачей автор ютуб-канала workshop from scratch. Чтобы перемещать с места на место или поднимать на рабочее пространство что-то очень тяжелое, что сделать не так то легко, автор изготовил подъёмный кран из профильных труб и 8-митоннгого домкрата.

Для работы автор использует такие инструменты и материалы, как:
-Пилу по металлу,
-сварочный аппарат,
-ленточно-шлифовальный станок,
-сверлильный станок,
-болгарка,
-молоток,
-профильные трубы разного диаметра,
-стальную полосу,
-колеса,
-домкрат.

Первым делом автор из профильной трубы с помощью электрической пилы по металлу нарезает заготовки под раму крана. К поперечному профилю привариваются несколько небольших заготовок, одна сторона которых имеет угол в 11 градусов, а другая — прямой угол. Такой угол делается для того, чтобы заезд к поднимаемой детали был более широким и удобным. Далее отрезается профиль такого диаметра, чтобы он смог свободно надеться на уже приваренные заготовки. В этих деталях автор вырезает одну из сторон, но не полностью, а оставляя часть профиля такой какой и была. В заготовках делается по несколько сквозных отверстий для болтов, которыми будут крепиться другие части крана. Между этими деталями приваривается еще один профиль. Он будет служить одновременно и усиливающим конструкцию элементом, и местом установки опорного профиля для стрелы. К нему автор приваривает толстостенную металлическую полосу и делает в ней отверстия. К ней впоследствии будут устанавливаться колеса для удобного перемещения готового изделия по помещению. На торцах основного профиля, к которому произведен крепеж всех частей конструкции сверлятся отверстия. Они не должны быть сквозными. Они нужны для установки еще одной пары колесиков. Затем автор отрезает профиль длиной 110 см. и делает в них отверстия, которые должны точно совпадать с теми, что были проделаны в ранее приваренных элементах со спиленной верхней частью. Эти 110-ти см. детали представляют собой опорные ножки. Автор соединяет их болтами к основной части крана.

Следующий этап выполняемых автором работ — это изготовление опорной стойки для стрелы и соответственно самой стрелы. В профиле из которого изготавливается стрела сверлятся отверстия, которые нужны для фиксации второй, телескопической части стрелы. Благодаря такому строению, автор будет иметь возможность увеличивать размер стрелы до необходимого ему размера. В торцевую часть вваривается деталь меньшего размера, имеющая на конце в стенках сквозные отверстия для проушин. Эти крепежные элементы изготавливает из металлической полосы. В них сверлит отверстия и закругляет. Наживляет стрелу к проушинам болтами и приваривает их к опорной стойке. Сама опорная стойка крепится к раме. Чтобы усилить этот основной элемент всей конструкции, к ней приваривается по диагональной стойке с каждой стороны. От рамы к самой стойке.

Теперь нужно на опорную стойку и стрелу установить поднимающий элемент — домкрат. У автора он довольно мощный, так что проблем с подъёмом грузов быть не может. Крепиться он будет с помощью таких же проушин, что и стрела к опоре. Для того чтобы просверлить в них отверстия без смещения, автор точечно по краям прихватывает полосы друг к другу. Затем спокойно делает отверстия. Далее болгаркой срезаются сварочные капли и детали после зачистки крепятся на свои места. Для проверки устанавливается домкрат. Крепления — болтовые. В стрелу вставляется цепь с крюком на конце.

Основная работа выполнена. Осталось совсем немного. Конструкция разбирается и ей придается товарный вид. Автор покрывает детали грунтовкой, готовит их к покраске. После полного высыхания грунтовки производится финальное окрашивание всех частей подъёмника. Затем автор ставит колеса для того чтобы иметь возможность передвигать кран по гаражу до нужного ему места. У конструкции имеется три пары колесиков. Вся конструкция собирается воедино и проходит испытания. С помощью собственноручно собранного крана, автор без труда поднимает и транспортирует тяжеленный движок на стол, где сможет заняться его ремонтом.

На этом я завершаю статью. Желаю Вам всех творческих успехов и их реализацию!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий