Авиамодель самолёта МиГ-31 на импеллере

Доброго здоровья всем моделистам.
Я не случайно обратился ко всем моделистам, потому, как уверен, что после прочтения моей статьи многие моделисты захотят построить такую модель, и станут авиамоделистами.

А речь пойдёт об импеллерной авиамодели самолёта МиГ-31.

Заранне оговорюсь, что автор не собирался построить копию, и даже не полукопию:

Была цель собрать модель летающую и похожую на оригинал.

Автор нашёл чертежи эмого самолёта, выбрал необходимый масштаб и вычертил все элементы конструкции модели на простой , листовой подложке под ламинат, толщиной 4 мм.

Осталась от КИТовского F-35
Для облегчения постройки модели, автор выбрал технологию сборки модели с пазами и выступами:- С пазами собирать очень удобно, как пазлы.

Примерил , оставшийся импеллер от авиамодели F-35 внутри фюзеляжа.
На импеллере автор поменял крыльчатку с 6 лопастями , на крыльчатку с 12 лопастями.

Передние кромки крыла были усилены деревянными реечками, вырезанными из ученических линеек.
При создании крыла , автор использовал профиль KFm-2

Для этого он использовал деревянную линейку, распиленную под определённым углом

Верхняя плоскость крыла обшивается подложкой, передний нижний край которой срезан под углом.
Автор применил для склеивания деталей модели клей «Тиан».

Для фиксации отдельнх деталей , при склейке, автор применил кусочки малярного скотча для стяжки
На импеллер приделал воздуховод.

На воздуховод монтируются сервомашинки.

Рулевые поверхности навешиваются при помощи скотча и усилены деревянными реечками.

На воздуховод установлены рёбра жёсткости.

Вклеены кусочки деревянных линеек в местах установки задних шасси.

Все боковые поверхности усилены реечками сечением 4 Х4 мм.

Все силовые элементы проклеиваются кусочками листового утеплителя «Пеноплекс».

Монтируются шасси.

Вклеивается верхняя часть хвостовой части фюзеляжа.

Примерка крыла.
Усиливается крепление передней стойки шасси в фюзеляже в месте установки аккумулятора.
Для этого применяется деревянная линейка.

Места установки сервомашинок усилены кусочками подложки.
Для управления направлением воздуха из воздуховода, установил добавочные стенки.

Установил на своё место регулятор, для лучшего охлаждения радиатором кверху.
Элероны навешены на скотч.
Начал обтяжку модели цветным скотчем.

Смонтировал сервомашинки.
Провода проложены внутри крыла.

Примерил на свои места кили, которые тоже усилены деревянными линейками.
Вклеил крыло, стабилизаторы и кили на фюзеляж.

Некоторые тяги использованы от старых моделей, а остальные сделаны с использованием скрепок и бамбуковых шпажек.
Носовая часть фюзеляжа сделана из куска листового утеплителя «Пеноплекс», так же как и фонарь кабины. Лишний утеплитель выбран из заготовок, для уменьшения веса.

Вес — 900грамм.
Длина – 1140 мм.
Размах – 820 мм.
Вес с аккумулятором — 1280гр.
Аккумулятор 2200 mAh, 6S, 65C.
Тяга силовой установки больше 1.
Видео полёта модели.

Вот и всё. Автор и я желаем всем удачной постройки этой модели и успешных полётов.
До свидания, ваш Валерьян Самоделкин.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий