Авиамодель Extra-300Lx из потолочной плитки

Всем моделистам привет и доброго здоровья!
Надоело строить экспериментальные авиамодели, и я решился на постройку авиамодели классической схемы. Мой выбор пал на, известную многим авиамоделистам, пилотажную модель Extra – 300Lx.

Я буду строить такую модель руководствуясь этими фотографиями и рекомендациями автора этой статьи, которую показываю вам и лишний раз, вместе с вами, хочу посмотреть процесс создания этой модели.

Эта модель интересна необычным расположением крыла.

Создание этой модели, автор предлагает вот по этому чертежу.

Сделав шаблоны, автор начинает свою работу с создания фюзеляжа.

Всю модель автор предлагает делать двух слоёв потолочки (потолочной плитки).

Вырезаются боковые стенки фюзеляжа, на них приклеиваются узкие полоски потолочки, которые создают дополнительную прочность конструкции и позволяют делать закругления наружной поверхности.

Всё это склеивается. Клей нужно применять пригодный для склеивания потолочной плитки – водостойкий, универсальный Титан», «КИН» или какой либо другой.

В носовой части фюзеляжа склейка проводится в 2-3 слоя потолочки, в зависимости от крутизны закругляемых частей, формы фюзеляжа.

После склеивания, проводится обработка фюзеляжа и придание нужных форм.

Вот так выглядит капот модели. Делается съёмная крышка.

При изготовлении моторамы у автора возникли трудности и он использовал подручные материалы для неё.

Я предлагаю делать мотораму из фанеры , толщиной 3 мм. которая приклеивается на опоры. Опоры изготавливаются из кусков листового утеплителя «Пеноплекс».

Прорезается отверстие для мотора.
Тут будет находиться аккумулятор.

Фонарь кабины изготавливается из утеплителя «Пеноплекс». Я так думаю, что можно изготовить из нескольких склеенных слоёв потолочки, но тогда увеличится вес модели.

Примеряем кабину на место установки.

Не забудьте сделать выкос моторамы во время её вклеивания.

Стабилизатор изготавливается из двух слоёв потолочки и укрепляется реечками , сделанными из деревянных , ученических линеек.

Готовится место для монтажа стабилизатора.

Заканчивается доработка фюзеляжа.

Работа с килем, который так же укрепляется деревянными реечками.

При монтаже хвостового оперения очень важно соблюдать прямой угол .

Образовавшиеся между фонарём кабины и фюзеляжем отверстия заклеиваются потолочкой.

Проводится подготовка места для установки сервомашинок.

Капот крепится к фюзеляжу на петельках.

Хвостовое колесо устанавливается на киль с помощью кусочка проволоки, можно использовать большую канцелярскую скрепку.

Начиная делать крылья, нужно прокатать заготовки из потолочки скалкой или трубой небольшого диаметра.

Для придания профиля крылу вклеиваются полоски потолочной плитки а так же деревянными рейками, сделанными из линеек.

Я так понял, что должен получиться лонжерон с Vуглом. Вот приблизительно так, как показано на рисунке для авиамодели Цессна.

Устанавливаются кабанчики, монтируются тяги на хвостовом оперении.

Навешиваются элероны. Элероны монтируются на петельки.
Крыло монтируется на своё место.

Устанавливаются сервомашинки.

У автора при установке мотора и проверки центровки не хватило длины передней части фюзеляжа, пришлось добавлять несколько слоёв потолочки… Так, что будьте внимательны, при определении ЦТ модели.

Стойки шасси и их установка зависит от ваших возможностей. Автор использовал крепление оставшееся от авиамодели Цессна.

Регулятор монтируется автором на хомутик.

Стойки шасси автор сделал из проволоки диаметром 2 мм.
Делаются законцовки крыльев.

Далее автор начинает художественное оформление своей авиамодели. Я так думаю, что это дело сугубо зависит от вкуса и фантазии каждого из вас.

После окончания дизайнерских работ, автор переходит к облёту своего детища.
Готовая модель на старте.

Видео полёта.

В дальнейшем модель всегда можно усовершенствовать, изменять её конструкцию и внешнее оформление.
Автор предложил вот такую электронику.

Мотор – 1000KV.
(оооочень слабый. его тяга чуть больше половины веса модели. Для пилотажек это маловато. Рекомендую ставить мощнее, например, с тягой в полный вес модели).
Регулятор — 40 А.
Винт — 8х6.
Сервомашинки – любые. Я так думаю, что вот эти будут в самый раз – MG90S.
Аккум улятор – 3S 2200 mah.
Полётный вес — 650 грамм.
Размах — 900 мм.

На этом автор прерывает свой рассказ о постройке модели , а мне добавить к нему нечего.
Надеюсь встретиться с вами после постройки такой модели.

Ваш Валерьян Самоделкин.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий