Авиамодель АлиС-631-5 «Эхо»

И снова, здравствуйте, уважаемые моделисты.
Сегодня я решил показать вам свою новую авиамодель по мотивам известной вам авиамодели «Архонт» Сергея Александрова, о которой я вам уже рассказывал.

Модель задумывалась, как бы базовая версия, с использованием в качестве движителя обычного мотора с винтом или импеллера.
То есть сама модель не предусматривает, каких либо конструктивных изменений, на неё можно устанавливать или мотор или импеллер.

Ориентировочные размеры модели и электроника.
Длина – 1430 мм.
Размах – 1150 мм.
Вес без аккумулятора — 600г.
Импеллер – 70 мм.

Мотор — D3548/4 1100kV.

Винт – 11 Х 7.

Регулятор — 80А.

Сервомашинки – MG90S

Аккумулятор – 4S 2200 mAh.

Основным материалом для постройки послужила простая , листовая подложка под ламинат размером 1000 Х 500 – 5 мм.

В принципе можно было использовать и другие, подходящие материалы типа потолочной плитки, но я привык, последнее время, работать с подложкой под ламинат. Она по габаритам и по толщине более удобная, во многих случаях можно обойтись без склеивания в два слоя и встык.
Клей использовал водостойкий, универсальный «КИН».

Использовался так же цветной и двухсторонний скотч.
Если говорить честно, то чертежей практически не было. Взял вот этот чертёжик Сергея Александрова, проставил нужные размеры и перенёс рисунок на подложку.

Пушок проверяет правильность расчётов.

Подложку пришлось подклеивать встык для того, что бы получить основную, несущую плоскость крыла, на которую я монтировал все остальные детали модели.
Первым делом я сварганил фонарь для кабины из пластиковой бутылки и посадил в неё пилота.

Для этого, вначале, я вырезал из деревянного бруска заготовку, немного обработал её наждачной бумагой и диком «болгарки.

Затем вставил готовую заготовку в пластиковую бутылку и путём нагрева техническим феном, получил готовый фонарь для кабины.
Пилота вырезал из кусочка утеплителя «Пеноплекс» и раскрасил его Гуашевыми красками.
Конечно можно было обойтись готовой кабиной с двумя пилотами, которая осталась от старой модели,

но я решил сделать фонарь кабины прямоугольной формы, что бы соответствовать конфигурации модель «стелс».
Всё это сразу подгонялось по месту и вклеивалось.

К образовавшимся вертикальным стенкам кабины, отдельными кусочками , подгоняя их по месту, начал обшивать наружную поверхность крыла. Так появилась носовая часть фюзеляжа.
Для жёсткости и создания небольшого профиля крыла вклеил внутренние перегородки, на которые приклеивал наружную обшивку крыла.

С нижней стороны несущей платформы приклеил боковые стенки воздухозаборников – воздуховодов.

Во время монтажа отдельных элементов , использовал технологические наклейки из малярного скотча. Как только клей полимеризовлся, сразу снимал эти наклейки, иначе позже их трудно было бы содрать.

Наружная обшивка фюзеляжа и крыла завершена.

На импеллер сделал тубус, длина которого равна 1,5 длины корпуса импеллера и имеет сужение на выходном сопле порядка 5 градусов. Аналогичным образом я делал тубус на импеллер для авиамодели «BlackDart».

Примерил импеллер на своё место.

По мере высыхания клея на смонтированных элементах, начал локальную обтяжку цветным скотчем.

Проверил работоспособность БАНО. Провода укладывались перед окончательной обшивкой фюзеляжа и крыла. Всё работает прекрасно.

Начал дизайнерскую работу по обтяжке модели цветным скотчем.
Сделал необходимые надписи, смонтировал шасси.

Стойки шасси сделал из листового алюминия , толщиной 2,5 мм. , колёса покупные.

Последние мгновения на стапеле.

На первом этапе испытаний модели смонтировал двигатель с винтом, установил сервомашинки, кабанчики и подсоединил тяги.
Вот так выглядит модель перед первым полётом.

А это вечерние фотографии с БАНО.

Вот, пожалуй, и всё о чём хотел поведать.
До скорой встречи, ваш Валерьян Самоделкин.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий