Mitsubishi Lancer 2017 будет представлен в четырех уровнях отделки, начиная с базовой комплектации 2.0 ES (передний привод только со стандартной пятиступенчатой механической коробкой, вариатор или автоматическая коробка добавляет 1000$). Далее идут комплектации с двигателями 2.4 ES AWC и 2.4 SE AWC, а топовой версией является 2.4 SEL AWC. Все три последних комплектации используют 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и CVT в сочетании с AWC. В нашем тест-драйве будет представлен именно топовый Mitsubishi Lancer 2.4 SEL AWC.
Одним из преимуществ, которое нельзя не отметить, является огромное количество дополнительных опций для выбора. При базовой цене в 22930$, автомобиль уже оснащен:
-
автоматическими фарами;
подогревом передних сидений;
кожаной рукояткой рычага переключения передач и рулевым колесом;
кожаными сидениями;
автоматическим климат-контролем;
6,1-дюймовым сенсорным экраном;
возможностью подключения Bluetooth;
автоматическим затемнением зеркала заднего вида;
датчиком дождя.
Недостатки отделки салона Лансера 2017
Иконки сенсорного экрана и элементы управления настолько малы, что их использование требует на себя слишком много внимания, отвлекая от дороги. Качество отделочных материалов хуже, чем у ее конкурентов. Создается впечатление, что Mitsubishi используют пластмассу, которую использовали десятилетие назад.
2,4-литровый рядный двигатель имеет 168 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Двигатель значительно уступает по своим динамическим характеристикам и оборотам, на которых достигается максимальная мощность. Так, например, двигатель 170 л.с. с турбонаддувом 1,8-литровый с четырьмя цилиндрами, который Volkswagen использует в своем Golf и Jetta достигает пик мощности и крутящего момента значительно раньше. Даже Chevrolet Cruze c его двигателем 153 л.с. 1,4-литровый турбо достигает пика мощности гораздо раньше и легче, чем мотор Mitsubishi.
На прямой Mitsubishi Lancer SEL разогнался до 100 км/ч за 8.0 секунд. Эту цифру превосходит Honda Civic на 1,1 секунды. Фольксваген Jetta с 1,8 турбо также превосходит Lancer, ему потребовалось лишь 7,3 секунды, чтобы достигнуть скорости в 100 км/ч. Тойота Corolla показала время время 9,5, так что Lancer не является аутсайдером этой группы.
Полный привод обещал улучшить управляемость и устойчивость на дороге, однако и тут разочарование. Водителю доступен выбор между следующими режимами:
-
два ведущих колеса;
четыре ведущих колеса в автоматическом режиме;
четыре ведущих колеса с блокировкой.
Однако на основе тестов выявлено, что данная система полного привода не улучшила управляемость по скользкой дороге и свежевыпавшему снегу. Однозначно автомобиль не подходит тем, кто собирается передвигаться по наклонным поверхностям в зимнее время.
Подводя итог, можно сказать, что производя интересные и способные варианты, как Montero, Eclipse и 3000GT , не говоря уже несколько поколениях Lancer Evolution, Mitsubishi установила высокие ожидания. Mitsubishi когда-то был лидеров в области водителе-ориентированных японских автомобилей. Теперь, однако, нет никаких видимых усилий, чтобы сделать Lancer интересней. Если Mitsubishi надеется вернуть уважение, то компании потребуется приложить значительные условия, чтобы возобновить свои лучшие работы.
Источник: