В феврале моторная гамма Volkswagen Caddy для российского рынка увеличится вдвое. К трем нынешним модификациям, одной бензиновой и двум дизельным, добавится еще три бензиновые – с моторами семейства ЕА211 объемом 1,0, 1,2 и 1,4 литра. Выпуск «каблучков» уже начался на польском заводе Volkswagen в Познани.
Ранее мы писали
Коммерческие Volkswagen закончат 2018-й рядом новых предложений
По итогам 2018 года марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» прогнозирует объем отечественных продаж в количестве …
Читать далее
Статистика продаж свидетельствует о том, что бензиновые версии Volkswagen Caddy пользуются у российских покупателей существенно большим спросом. Автомобили с 1,6-литровым MPI мощностью 110 л.с. выбирают 85% клиентов. Остальные 15% делят между собой две дизельные модификации – с 2,0-литровыми моторами мощностью 110 л.с. или 140 л.с.
Первые экземпляры Caddy с новыми бензиновыми турбомоторами TSI уже сошли с конвейера завода в Познани. Все агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Это двигатели объемом 1,0, 1,2 и 1,4 литра. Литровый турбомотор выдает 102 л.с. и 175 Нм. Следующий по порядку 1,2-литровый двигатель немного уступает ему в мощности. Его отдача составляет 84 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Топовый бензиновый агрегат объемом 1,4 литра имеет мощность 125 л.с. и 220 Нм.
Все новые бензиновые моторы работают в паре с механическими коробками передач, а для 1,4-литрового доступен также 7-ступенчатый «робот» DSG. Сейчас роботизированная коробка ставится только на версии с 140-сильным дизельным двигателем. Продажи новых версий Caddy стартуют в феврале, но заказы начнут принимать еще в текущем году.
Источник: