Руководство Renault Group ищет способы сократить расходы в нынешних непростых условиях падения продаж на фоне пандемии COVID-19. Официальную стратегию обещают сформировать к июню, а пока в прессе циркулируют прогнозы один мрачнее другого.
Ранее мы писали
Renault может снять с конвейера еще три модели
Компания Renault разработает к лету 2020 года план оптимизации расходов, а в течение ближайших трех лет автопроизводитель …
Читать далее
Сначала появилась информация о скором завершении жизненного цикла седана Megane. Пару недель спустя журналисты узнали, что угроза нависла еще над тремя моделями: минивенами Espace и Scenic, а также кроссовером Talisman. Компанию им может составить среднемоторный спорткар Alpine A110. Неясной остается дальнейшая судьба еще одного кроссовера – Koleos.
В апреле из-за убытков компания Renault закрыла совместное предприятие с китайским автопроизводителем Dongfeng. Сейчас издание Automotive News Europe сообщает, что в Европе могут закрыть еще четыре завода Renault: в Дьепе, где собирают купе Alpine; во Флине (Nissan Micra и Renault Zoe), а также небольшие предприятия по выпуску комплектующих в Морбиане и Шуази-ле-Руа.
Единственная надежда – кредит в 5 млрд евро, который французское правительство может выделить Renault в качестве компенсации ущерба от пандемии. Деньги помогут не только сохранить модельный ряд, но и избежать массовых сокращений на заводах компании.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.
Источник: