Проект обхода Твери в рамках трассы М 11 Нева обретает свои очертания

Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили на сегодняшней встрече новый вариант строительства III этапа (149-208 км) высокоскоростной магистрали М-11 «Нева».

Фото: ГК Автодор

Напомним, что речь идет о транспортном обходе Твери, которого в рамках М-11 нет по сей день, и это единственная «брешь» в теле платной трассы, сданной в эксплуатацию в прошлом году.

Ранее мы писали

По «автодоровским» дорогам с января по август проехало 70 млн автомобилей

Как и прогнозировали специалисты Госкомпании «Автодор», в августе дороги, находящиеся в ее доверительном управлении …

Читать далее

Согласно данным ГК «Автодор», обход предусматривает прохождение 4-полосной дороги через Волгу, как это и планировалось изначально. Далее предлагается обойти русло Тверцы (впадающей в Волгу на территории города), водозаборные узлы, скважины Тверского водоканала и рекреационную зону рядом с Тверью.

Что еще нового? Створ магистрали предлагается перенести за Тверцу, то есть дальше от рекреационной зоны, столь популярной у жителей 69-го региона. Как ожидается, это самым положительным образом скажется на экологической обстановке, а главное, даст возможность Твери, как крупному областному центру, развиваться на север, исключая риск того, что дорога станет частью его уличной дорожной сети. Тут следует заметить, что с 2008 года Тверь активно развивалась аккурат в сторону Тверцы.

Новый участок М-11, как мы заметили, будет 4-полосным на всем 60-километровом протяжении. Как и все другие участки «Невы», он получит IА техническую категорию, а это означает, что максимальная скорость движения в обход Твери окажется на уровне 130 км/ч.

Ранее мы писали

На трассе М-11 в Тверской и Новгородской областях увеличили скоростной режим

С 22 июля увеличился скоростной режим на участке с 334-го по 543-й км трассы М-11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург …

Читать далее

Строителям, как водится, придется повозиться: в обход Твери необходимо будет построить 35 искусственных сооружений общей протяженностью более 3 км. Самым крупным и затратным объектом станет мост через Волгу (155 км) – его предполагаемая длина составит более 1 км.

В ГК «Автодор» отмечают, что самый первый вариант проектной документации транспортного обхода Твери был разработан еще в 2009–2012 г.г., а положительное заключение Главгосэкспертизы России получил в 2014-м. Тогда анонсировался ввод участка в эксплуатацию в 2021-м. Однако за 6 лет утекло много воды — территория в районе Твери динамично развивалась, и потому нынче потребовались корректировка и актуализация проектных решений. Сообщается, что полноценное проектирование нового участка должно быть закончено в 2021-м.

Напомним, что сегодня объезд Твери осуществляется, как и прежде, по трассе М-10 «Россия». В 2018 году в преддверии Чемпионата мира по футболу были отремонтированы 23 км дороги — от 156 до 179 км. Масштабный инженерный проект увеличил число полос движения на окружной Твери до 4 (до Волоколамской развязки) и до 6 (до северного подъезда к Твери). Кроме того, были построены 2 транспортные развязки на 164 км (на Тургиновское шоссе) и 173 км (на Старицким шоссе).

В ходе реконструкции увеличилась как пропускная способность участка, так и уровень безопасности. В частности, установлено 46 км новых линий электроосвещения, более 20 км осевого барьерного ограждения, возведены надземные пешеходные переходы. Работы обошлись бюджету в 15 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий