Представлен обновленный Jaguar F Pace

Компания Jaguar обновила свой первый и самый популярный кроссовер F-Pace. У новинки слегка скорректировали внешность и полностью переработали интерьер. Механическую коробку передач и версии с задним приводом отправлены в отставку.

Фото: Jaguar

Фото: Jaguar

Фото: Jaguar

Фото: Jaguar

Фото: Jaguar

Фото: Jaguar

Фото: Jaguar

Фото: Jaguar

Ранее мы писали

Тест-драйв Jaguar F-Pace: вскормленный хищник

Его Величество рынок жестко диктует свои правила, разрушая устоявшиеся традиции и ломая принципы. Еще совсем …

Читать далее
Продажи F-Pace, первого кроссовера Jaguar, стартовали в 2016 году, и уже на следующий год он завоевал титул «Всемирного автомобиля года» и получил премию World Car Design-2017. Сейчас это самая популярная модель марки, на нее приходится до трети продаж. Внешне рестайлинговый F-Pace почти не изменился. Можно разглядеть скорректированные бамперы и чуть увеличенную решетку радиатора. Оптика стала полностью светодиодной, в качестве опции предлагаются матричные фары и динамические указатели поворота.
В салоне произошла настоящая революция. На передней панели доминирует 11,4-дюймовый экран модернизированной медиасистемы Pivi Pro, которая получила более понятное меню, четкую графику, две SIM-карты и может обновляться «по воздуху». Ниже расположен еще один экран, а по бокам от него – две шайбы регулировок. На центральный тоннель вернулся рычаг коробки передач вместо «крутилки». На руле появились сенсорные клавиши. В списке оснащения значатся новые кресла с увеличенными зонами обогрева и охлаждения, система активного шумоподавления, ионизатор воздуха и беспроводная зарядка для смартфона.
Есть изменения и в технике. В линейке Jaguar F-Pace сохранили только версии с «автоматом» и полным приводом. Из моторной гаммы исчезли шестицилиндровые V-образные агрегаты. Теперь кроссовер оснащается бензиновыми и дизельными «четверками» семейства Ingenium мощностью от 163 до 300 сил, а также рядными «шестерками» объемом 3 литра на 300 или 400 сил. На европейском рынке все моторы имеют гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Чуть позже появится полноценная плагин-гибридная версия F-Pace P400e суммарной отдачей свыше 400 сил. В России никаких гибридов не будет. 
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий