Обновлённый Hyundai i30: Есть даже горячий универсал!

На фоне того, как продажи новых автомобилей по всему миру стремительно сокращаются, ребята из Hyundai планомерно готовят почву для будущих рыночных побед. Когда текущий кризис начнёт сходить на нет, корейцы ударят по конкурентам основательно улучшенным оружием — обновлённым гольф-семейством i30.

Сразу бросается в глаза доработанная внешность «тридцатки». Дизайнеры нарядили автомобиль в новые нарядные бамперы с внушительными прорезями воздуховодов. Головная оптика значительно прибавила в выразительности за счёт острых «галочек» диодных ходовых огней, перекочевавших в блоки фонарей прямиком с переднего бампера. Промеж «глаз» у i30, — более самобытная и заметная решетка радиатора, перетянутая крупной чёрной сеткой. Если говорить о «подогретой» версии N Line, то в список новшеств можно добавить и новый задний диффузор, и «алмазные» колёсные диски, достигающие 18 дюймов в диаметре. Что примечательно, отныне не только хэтчбек и фастбэк i30 можно будет нарядить в «костюмчик» N Line. Практичный универсал также получит доступ к спортивному пакету.

Перечень доработок интерьера весьма солидный. Первое, что замечаешь, это большой дисплей мультимедийной системы, достигающий 10,25 дюймов в диагонали. Он легко взаимодействует с последними версиями интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Слева от него может быть расположена опциональная цифровая приборная панель, а сразу за рукоятью КПП в специальном отсеке может быть установлена беспроводная зарядка для гаджетов.

А теперь к линейке силовых агрегатов. На роль базового бензинового двигателя инженеры утвердили 1,5-литровый безнаддувный мотор семейства DPi, отдача которого равна 110 л.с. В паре с ним может трудиться исключительно 6-ступенчатая механическая коробка. Дальше начинается интересное. 1-литровую «тройку» линейки T-GDi на 120 сил можно дополнительно оснастить 48-вольтовой гибридной надстройкой. А для топового 160-сильного двигателя той же серии электрическая «добавка» является уже обязательным компаньоном. Старшие моторы могут сочетаться как с вышеупомянутой «механикой», так и с быстродействующим 7-скоростным «роботом». Дизельный мотор предложат лишь один — 1,6-литровый агрегат серии CRDi, но доступный в двух вариантах мощности на 115 или 136 л.с. Более мощное исполнение можно будет также дополнить гибридной составляющей.

Подробные динамические характеристики и цены представители корейской марки собирались озвучить во время официального показа на Женевской автомобильной выставке, которая была успешно отменена из-за пандемии коронавируса. Так что нам остаётся сидеть дома и ждать, когда возникшая во всём мире паника сойдет на нет, люди вернутся к привычному ритму жизни и снова пойдут в салоны за новыми автомобилями. Ближе к тому времени Hyundai должны будут показать и «заряженное» исполнение i30 N, которое, кстати, можно пока ещё официально купить в нашей стране. Ценник смешной — каких-то 2,2 млн рублей… Будем надеяться, что в будущем представители корейской компании всё же вернут на российский рынок гражданские версии семейства i30. Уж слишком вкусно они смотрятся на фоне конкурентов…

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.