Новая BMW 7-series: По мотивам кроссовера X7

Баварцы явили миру основательно переработанную «семерку», круче которой в легковом модельном ряду BMW нет ничего. Автомобиль сильно изменился внешне, причем довольно спорно, и стал еще более продвинутым в плане технического оснащения.

Сперва внимательно рассмотрим новинку. Лицо новой 7-серии рисовалось в строгом соответствии со стилистикой недавно представленного внедорожного флагмана марки — кроссовера BMW X7. Здесь те же фирменные «ноздри», передать размеры которых словами просто невозможно. Если на большом X7 такое решение еще как-то гармонирует с массивным кузовом, то на легковой «Семерке» такая решетка — перебор. Со мной согласятся сотни тысяч фанатов марки, которые уже успели излить негатив в адрес баварских дизайнеров… Остается лишь надеяться на то, что грядущие «младшие» новинки не удостоятся подобных «ноздрей». В остальном же художники преуспели. Головная оптика — отменная, причем на базовых версиях по умолчанию будут стоят адаптивные светодиодные блоки, тогда как флагманским достанутся крутые лазерные фары с дальнобойностью свыше 500 метров. На корме тоже все выполнено по последней моде — сложносочиненные фонари соединены друг с другом массивной световой полосой и хромированной «бровью». А как классно смотрятся широченные «дула» выхлопной системы, а? Ребята из BMW взяли стилистическое решение от последней Audi A8 и мастерски переиграли его на свой лад. Браво!

С интерьером все не так очевидно. Да, тут полностью новая цифровая «приборка» (как на «Восьмерке»), куча новых материалов и вариантов отделки, масса новых гаджетов и опций, вроде системы Intelligent Personal Assistant, которая по требованию (а если точнее — по голосовой команде) активирует один из предустановленных режимов работы «мультимедийки», будь то расслабление после тяжкого трудового дня, либо же поднятие настроения.

Далее к моторам. Их будет много. Дизельные 3-литровые агрегаты, по традиции имеющие 6 цилиндров в ряд, различаются количеством турбин. Самый слабый выдает 249 сил, промежуточный — уже 320 л.с., а топовый вариант может похвастать уже 400 «кобылками». С бензиновыми моторами ситуация схожая. Правда тут разница кроется в числе цилиндров. V8 c легендарным для баварцев объемом в 4,4 литра развивает 530 сил и 750 Нм момента. А на вершине гаммы — шедевральный V12 на 6,6 литра с отдачей в 585 сил и 850 Нм тяги. Помимо традиционных агрегатов будет доступен и гибрид. Он носит фирменное обозначение 745Le xDrive iPerformance и в его недрах скрывается 394-сильная бензо-электрическая установка, включающая в себя рядный 6-цилиндровый мотор и мощную литий-ионную батарею. Заявленный запас хода на одной электротяге — 46 километров.

Естественно, новая «Семерка» до отказа нашпигована разными «вкусностями». Например, уже в базовой версии ставится умная адаптивная подвеска, дополненная «пневмой» на обеих осях. Седан будет не ехать, а плыть над дорогой! И все это великолепие вы получите «всего» за 5 480 000 рублей. Топовое исполнение обойдется вдвое дороже — 10 910 000 рублей.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий