Новая 3-серия BMW: Непохожая

Баварцы наконец-то рассекретили новейшее, уже седьмое по счету поколение 3-серии. Этот автомобиль действительно ждали, потому как именно «Трешка» делает львиную долю продаж немецкому бренду. Но стоило ли того столь долгое и трепетное ожидание?

Да, стоило. Хотя бы потому что новая 3-серия, получившая заводское обозначение G20, внешне заметно отличается от остальных собратьев. Она первой примерила на себя головную оптику, выполненную в несколько ином дизайн-ключе. Если прежняя «Трешка» имела очерченный плавными линиями «взор», то новый седан грозно прищурился на окружающий мир. Еще и небольшие «бивни» дотянулись на уровень «глаз». В общем, решение интересное, но, вероятно, многие поклонники марки сочтут его излишне экстравагантным. На переднем бампере образовались хорошо заметные «щечки» под глазами. А фирменные две «ноздри» стали еще более громоздкими. Задняя же часть автомобиля получила новую зауженную оптику с тонкой красной полосой стоп-сигналов (кстати, с некоторых ракурсов фары 3-серии схожи с фонарями на «Лексусах»).

В габаритах 3-серия заметно подросла в сравнении с прошлым поколением. Отныне длина седана составляет 4 709 мм, а ширина — 1 827 мм, благодаря чему внутри автомобиля образовалось больше «жилого» пространства. Все эти перемены стали возможны благодаря тому, что в основу «Трешки» легла новая модульная «тележка» CLAR, на которой построено большинство ныне продающихся BMW. Автомобиль «похудел» на полцентнера и стал, что называется, «жестче телом». Отсюда вывод — динамика автомобиля должна заметно улучшиться, а при маневрировании вести себя он будет куда лучше. Инженеры также не поленились поработать над ходовой частью. Спереди установили стойки «МакФерсон», а заднюю пятирычажную подвеску основательно перетряхнули.

Для нового поколения 3-серии баварцы припасли целый ворох моторов. Бензиновые агрегаты с четырьмя цилиндрами при двух литрах объема выдают 184 и 258 сил. Дизели того же объема развивают 150 и 190 «кобыл». И единственный доступный на старте продаж рядный 6-цилиндровый мотор на тяжелом топливе сможет похвастать 265 силами. Чуть позже гамма пополнится небольшим 3-цилиндровым турбомоторчиком, мощными агрегатами от M Performance, а также гибридной силовой установкой. Интересно также и то, что полный привод будет доступен исключительно со 190-сильным двигателем.

Пару слов об интерьере. Архитектурная концепция сохранилась, но она словно шагнула в новый век. Появилась классная цифровая приборная доска, а громадный монитор «мультимедийки» заслонил собой почти всю центральную консоль. Вокруг царит металл — он присутствует практически на всех панелях интерьера.

Цены производитель на данный момент не объявил. Вероятно, о них мы узнаем ближе к старту продаж, который намечен на начало марта 2019 года. В России новая «Трешка» должна появиться примерно в то же время. Кстати, по прогнозам производство новинки наладят на калининградском заводе «Автотор». А это значит, что 3-серия получит чуть более адекватный ценник, нежели ее прямые конкуренты.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий