«Модник-китаец» по имени Джек рвется в Россию!

Очередная громкая новость из Поднебесной! Небезызвестная на российском рынке китайская марка JAC подготовила яркую и перспективную новинку — лифтбэк J7. Ведущие автомобильные СМИ моментально обратили внимание на машину, а многие эксперты прочат ей немалый успех в самом ближайшем будущем. Так в чем же дело? Почему очередная «легковушка» из Китая наделала столько шума? Давайте разбираться.

Во-первых, JAC J7, как уже говорилось ранее, щеголяет модным нынче кузовом лифтбэк, а это сразу выделяет его среди огромной массы типовых седанов. Данная архитектура удачно совмещает в себе внешнюю презентабельность и удивительную внутреннюю практичность. Собственно, во многом из-за этого в мире так популярна Skoda Octavia, за годы ставшая синонимом слова «лифтбэк». Кстати, «китайца» в народе уже успели окрестить «убийцей Октавии». Звучит, конечно, смело. Но хватит ли у азиатского захватчика духу составить реальную конкуренцию коронованному чеху? В нашей стране в последнее время всякое возможно…

Второй значимый момент — это кадры, приложившие руку к созданию JAC J7. За внешний вид новинки держит ответ Даниэле Гальоне — человек, ранее творивший для Alfa Romeo и Maserati. Что-что, а создавать красивые автомобили итальянцы умеют. И новый китайский лифтбэк это подтверждает. Он не просто разительно выделяется на фоне прочих авто из Поднебесной. Поставь его рядом с последними показанными «европейцами», и он все равно будет перетягивать на себя внимание! Лаконичный и законченный образ, с какой стороны на автомобиль не посмотри. При весьма солидных габаритах (длина — 4 772 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 492 мм) J7 вовсе не выглядит массивным и тяжелым. Напротив, облик легкий и стремительный. Конечно, вопрос дизайна — это «вкусовщина», но объективно оценить внешность новинки можно как крайне удачную. Примерно то же самое можно сказать и про интерьер. Строгие линии передней панели, громадный планшет по центру, цифровая «приборка» и аккуратно исполненный центральный тоннель промеж передних кресел, — все сделано по последней моде. Причастность машины к китайскому автопрому выдает разве что неказистое с виду рулевое колесо… Зато с набором технологичного оборудования у JAC J7 полный порядок. Имеется и атмосферная подсветка салона, и запуск мотора с кнопки, и панорамная крыша, и камеры по кругу кузова, и доступ в салон без ключа.

К слабостям новичка можно отнести только скудность моторной гаммы. Вернее даже, и гаммы-то никакой нет. Есть лишь единственный бензиновый 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий умеренные 150 сил. Привод у J7 исключительно передний, а вот КПП китайцы предложат две: 6-скоростная «механика» или же бесступенчатый вариатор.

У себя на родине новый JAC J7 стоит 84 800 юаней, что в пересчете на российский рубль немного не дотягивает до 800 тысяч рублей. Согласитесь, цена более чем привлекательная… За эту сумму сейчас можно взять разве что средненький «Солярис». И если китайцы ничего не напутают с ценником, у JAC J7 есть действительно хорошие шансы занять свое место под солнцем.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий