admin Posted on 12:42

Как открыть машину, если ключ остался внутри?

Не редко, происходят ситуации, когда дверь оказалась запертой, а ключ остался внутри салона, бывает что разрядилась батарейка в брелке или щелочной аккумулятор, или просто сработал механический запор (а электроника не работает). Причин блокировки дверных замков много, способов открыть авто – не меньше, и здесь правильно выбрать вариант открывания: от этого зависит наносимый ущерб и стоимость возможного ремонта.

Какие средства можно использовать?

Шнурок или тонкая веревка

Подходит в случае, если это авто с верхним блокиратором (защелкой). Потребуется шнурок длиной до 1,5 м, на котором посредине делается скользящая петля. Можно использовать тонкую веревку, капроновую нить или провод от зарядного устройства.

 
Правый верхний угол аккуратно оттягивают на 3-4 мм, шнур заводят вовнутрь и набрасывают петлю на защелку. После этого концы отводят в сторону (затягивают петлю) и аккуратно подтягивают вверх – блокиратор поднимется, и дверь будет открыта.

Деревянный клин

Нужен клин длиной до 30 см и основанием 1-3 см. Клин начинают вводить в районе верхнего угла двери и аккуратно вбивают (в противном случае, и рамка двери согнется, и порвется уплотнитель).

В образовавшееся отверстие вводят проволоку или прут с согнутым (в виде крючка) концом: с его помощью можно или поднять защелку, или сдвинуть (повернуть) блокиратор.

Полоска пластика

Если разрядился щелочной аккумулятор, и не работает центральный замок, можно использовать тонкий плотный пластик (его длина должна составлять 30-40 см, ширина – 4-5 см) для открывания двери.

Если устройство замка неизвестно, есть два варианта действий. Первый – делаем на одном конце небольшой вырез в виде крючка. После этого вводим полоску между стеклом и уплотнителем, и – нащупав в районе замка тягу – поднимаем ее вверх.

Второй вариант (если первый не увенчался успехом – конструкция ведь неизвестна) – пытаемся надавить на тягу.

Вешалка для одежды

Металлическую вешалку распрямляют, оставляя крюк на конце. После этого вводят между стеклом и уплотнителем (лучше экспериментировать с передней пассажирской дверью – в ней меньше проводов), в районе ручки нащупывают кнопку, которая разблокирует замок. Направление движения стержня должно быть в сторону колес.

 

Автомобильная антенна

Речь об авто с ручкой-клавишей, которая поднимается вверх и открывает доступ к внутреннему миру двери.

Антенну с изогнутым концом вводят в образовавшееся отверстие и начинают нащупывать стержень фиксатора: как только начинается покачивание блокиратора, антенну тянут на себя и кнопка поднимается вверх.

Стеклоочиститель

 

Если на двери с внутренней стороны есть кнопка разблокировки замка, можно попробовать опустить стекло или слегка отжать дверь. В щель просовывают стеклоочиститель и нажимают им на кнопку.

Если нет стеклоочистителя – попробуйте использовать съемную металлическую ручку от зарядного устройства или любого другого прибора (предварительно выпрямить для увеличения длины отмычки).

Разбить стекло

Вариант самый простой и оптимальный, если под рукой нет никаких инструментов, возможности позвонить знакомым (мастеру) или времени придумать что-то еще – тоже нет.

 
Для этого подойдет камень, кусок трубы, прут, доска, даже старый щелочной аккумулятор, но не локоть или кулак: можно нанести ущерб своему здоровью, но стекло останется целым.

Слом или высверливание личинки замка

Два варианта. Первый – под рукой есть дрель или шуруповерт с набором сверл, плоскогубцы и кусок стальной проволоки. Диаметр сверла – 1/3 диаметра сердцевины или 1/2 ширины замочной скважины. Высверливаем сердцевину, вставляем в отверстие проволоку с загнутым концом и поворачиваем замок.

Второй вариант – ломаем замок. Для этого потребуется прочная стальная пластина (если под рукой нет стамески или отвертки): длиннее ключа на 2-3 см, но немного уже – подобие заготовки меньшего размера. Заготовку вставляют в замочную скважину (нужно утопить по всей глубине замка), делают рычаг к ней (плоскогубцы, струбцина, разводной или газовый ключ) и резко поворачивают в сторону открывания. Корпус замка лопнет, и можно открывать дверь.

Использование мобильного телефона

Вариант актуален для случая, когда есть дубликат ключа и владелец знает – где он находится. В этом случае можно позвонить человеку, который поднесет свой сотовый к дубликату и нажмет кнопку разблокирования двери.

Железный прут

Прут не должен быть толстым – в пределах 2-4 мм. Делаем на конце крюк или полукольцо (зависит – будем поднимать фиксатор или поворачивать блокиратор), отжимаем верхний угол двери, просовываем прут в салон и открываем дверь.

 

Как защитить себя от потери доступа к машине

Вариантов несколько:
•    Всегда иметь не один – несколько дубликатов ключей, и хранить их дома, на работе, в местах, где чаще всего бываете (или проводите много времени) и на шее.
•    Даже при кратковременном выходе из салона авто вынимайте ключ из замка зажигания и кладите его в карман.
•    Не пользуйтесь функцией автоблокировки дверей: это актуально и для зимы (обледенение металлических элементов замка), и для старых щелочных аккумуляторов.
•    Если вариант открытия фиксатора с помощью веревки, линейки, пластика или проволоки хорошо освоили – закрепите их внутри бампера: они всегда будут под рукой.

И самый оптимальный вариант – всегда иметь под рукой  номер специалиста по вскрытию замков: самый надежный и быстрый способ быстро попасть в салон авто с минимальными повреждениями кузова.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий