Японцы презентовали обновленный пикап Toyota Hilux

Toyota Hilux из той породы автомобилей, что не нуждаются в долгом представлении. У этого пикапа так много наград и титулов, что если все их собрать в одном месте, понадобится целый ангар. А его применимость настолько широка, что он одинаково любим как в сельской глубинке где-нибудь в Средней Англии, так и в неспокойных странах Африки и Ближнего Востока. В нашей стране японский пикап вот уже много лет является законодателем мод и признанным лидером класса, о чем красноречиво говорят стабильно высокие продажи. Hilux не такой вычурный и смелый, как его главный конкурент — Mitsubishi L200, и не такой дорогой, как немецкий господин VW Amarok. Сбалансированность качеств и чрезвычайная надежность — вот секрет успеха утилитарного японца. Сохранил ли он их, пройдя сквозь суровые жернова рестайлинга?

Первое, что бросается в глаза, это угловатость форм пикапа. Раньше линии были более плавные и гладкие… Теперь же куда острее очерчен передний бампер, а решетка радиатора и вовсе раздулась по сторонам, словно ноздри вышедшего на арену быка. Немного изменилась форма головной оптики, а ее архитектура по умолчанию строится на светодиодных технологиях. На корме фонари также обрели более резкие и выразительные черты. Еще одно весомое новшество в дизайне — это новые 18-дюймовые колесные диски, выкрашенные в глубокий черный цвет. Не забыли художники и про оттенки кузова. Покупателям будут доступны сразу три новых цвета: насыщенный синий Dark Blue, вызывающий красный Emotional Red и экзотичный бронзовый металлик Oxide Bronze.

Внутри Toyota Hilux перемен не очень много, но они все же есть. Появилась новая приборная панель, а на вершине центральной консоли расположилась современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и функциями поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Особую атмосферу в салоне должна создать фоновая подсветка. Что касается технологического оснащения, обновленный Hilux получил продвинутую аудиосистему от JBL с усилителем на 800 Ватт и девятью динамиками, встроенную систему навигации, а также систему пуска двигателя с помощью кнопки.

Существенное новшество скрыто от глаз любопытной публики массивной крышкой капота. Для Toyota Hilux, помимо ранее доступных силовых агрегатов, предложат новенький 2,8-литровый турбодизель, в арсенале которого 204 л.с. и 500 Нм момента. Паспортные данные говорят о том, что такой пикап наберет первую сотню км/ч спустя всего 10 секунд после старта с места. А средний расход горючего находится на очень привлекательной отметке — 7,8 литра на 100 км пути. В пару к такому мотору можно будет взять как 6-скоростную «механику», так и «автомат» с аналогичным числом передач.

Помимо того, инженеры доработали подвеску и перенастроили рулевой механизм. А еще до 1 тонны повысили грузоподъемность и до 3,5 тонн увеличили максимальную буксировочную массу полноприводных версий с автоматической КПП. Старт продаж новинки намечен на июль месяц, а вопрос цены пока остается открытым.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий