Группа ГАЗ решила не расставаться с Чайкой

«Группа ГАЗ» продлила регистрацию товарного знака «Чайка», после оформления всех бюрократических нюансов, логотип будет принадлежать компании еще десять лет.

Ранее мы писали

Продажи самой дорогой Lada Largus стартуют в сентябре

Месяц назад АвтоВАЗ анонсировал особую версию Quest для вседорожного универсала Lada Largus Cross. Новинка …

Читать далее
В базе Роспатента появилась заявка на продление регистрации товарного знака «Чайка», которую подала «Группа ГАЗ». Логотип зарегистрирован по классу автомобилей и других наземных транспортных средств. Напомним, что ранее бренд «Чайка» использовался автоконцерном для мелкосерийных лимузинов, которые выпускали с 1959-го по 1988-й годы. За это время автомобиль сменил два поколения: первое выпускалось до 1981 года ГАЗ-13, второе — ГАЗ-14 появилось в 1977 году. В период с 1977 по 1981 гг. параллельно выпускались и первое и второе поколения.
В девяностых ГАЗ лишился прав на торговые имена «Чайка» и «Победа» почти на двадцать лет. Расторопный предприниматель из Санкт-Петербурга тогда смог оформить товарные знаки на свое имя — Павел Андреев. В период с 2007 по 2009 годы шло судебное разбирательство, после чего Андреев добровольно вернул права на имена «Чайка» и «Победа» ГАЗу.
На этот раз «Группа ГАЗ» зарегистрировала логотип, который использовался для шильдика ГАЗ-14. Появятся ли новые автомобили под старыми именами, навряд ли. Во всяком случае, сейчас для этого нет никаких предпосылок. Скорее всего, корпорация таким образом хочет сохранить за собой исторические имена.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий