Что показали Интернет продажи в первом полугодии 2020 года

Автомобильный онлайн-агрегатор Autospot провел исследование рынка и выяснил, что отечественные Интернет-продажи новых автомобилей в I полугодии 2020-го пострадали меньше, чем «живые» сделки.

Фото из открытых источников

При этом приоритеты покупателей в условиях падения рынка претерпели некоторые изменения – равно как и список популярных марок и моделей.

Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, с января по июнь 2020 года включительно в стране было реализовано на 23,3% меньше новых легковых и легких коммерческих автомобилей к АППГ – это данные по т.н. офлайн-продажам. А вот через Интернет реализация машин продемонстрировала чуть меньшее падение.

Ранее мы писали

Hyundai в России: ставка на онлайн, две новинки и разворот от каршеринга

Несмотря на 27-процентное падение продаж в первом полугодии 2020-го, компания Hyundai продолжает удерживать …

Читать далее
По словам Дмитрия Андреева, гендиректора Autospot, с начала 2020 года через данную площадку был реализован 6331 автомобиль (на общую сумму свыше 10,4 млрд рублей). Это на 20% меньше, чем в I полугодии прошлого года, однако снижение стало меньшим, чем в целом по рынку. «В период вынужденного карантина, когда все автосалоны и шоу-румы были закрыты для посещения, для покупателей на первый план вышли преимущества подбора и покупки автомобиля онлайн», — заявил менеджер.

Борьба брендов

В ТОП-10 автомобильных брендов, которым мы отдали свое предпочтение в I половине текущего года, по сравнению с 6-ю месяцами 2019-го, изменений немного. Первые два места у «корейцев». Подвижка имела место в борьбе за «бронзу» — здесь отличилась Škoda, которая усилила свои позиции ровно на одну ступень.

Сильнее других отработала минувшее полугодие компания Renault – с 8 позиции «французы» переместились сразу на 4-ю. Отечественный бренд Lada продемонстрировал стабильность, оставшись на 5 месте. Mitsubishi «махнулся» прошлогодними местами с Volkswagen, заняв 6 и 7 места соответственно.

На одну ступеньку в рейтинге поднялся Nissan – бренд, который только-только обновил сой логотип, теперь размещается на 8-й строчке ТОП-10, а следом за ним — компания Mazda. В конце списка – ребята из BMW, при этом «баварские моторы», в прямом смысле слова, рухнули, ибо в том году занимали почетное 3 место. Специалисты имеют на сей счет свое обоснование.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Ярослав Шипачёв, директор по маркетингу Autospot.ru: «В условиях, когда автомобили временно нельзя было потрогать руками, в онлайн-продажах упал не только BMW, но и весь «премиум» в целом. Его целевая аудитория более требовательная, ей нужно посмотреть на автомобиль, увидеть разные варианты обивки салона, цвета, дерева и т.д.».

Соревнования моделей

Ранее мы писали

В мае продажи новых автомобилей пошли вверх

После майских праздников в регионах автосалоны начали возобновлять работу, что не могло не сказаться на статистике …

Читать далее
Самые серьезные изменения произошли в первой «десятке» моделей, реализованных в I половине 2020 года через Интернет. На подиуме по-прежнему представитель Hyundai – только сегодня здесь  красуется кроссовер Creta (год назад он был вторым). Ему в затылок дышит Mitsubishi Outlander, который поднялся с 8 места в первом полугодии 2019-го на 2 позицию в нынешнем году. Неизменным осталось лишь 3 место бюджетника Kia Rio.

Увы, не выдержал конкурентной борьбы фаворит и лидер продаж Hyundai Solaris – с лидирующей позиции доступный седан откатился на 4-ю ступень, продемонстрировав тем самым  рекордную потерю доли.

Далее – «вотчина» марки Škoda. Ее представители в лице Rapid, Kodiaq и Octavia заняли соответственно 5,6 и 7 места, и это рекордный рост доли в ТОП-10. Если Rapid, как самый дешевый продукт бренда, поднялся всего на одну позицию, то Kodiaq и Octavia усилил свое положение куда как существенно (с 12 и с 13 мест соответственно).

Замыкают «десятку» сильнейших Kia Sportage (спустился с прежнего 4 места), Volkswagen Tiguan («подрос» на 1 пункт) и Mazda CX-5 (кроссовер прибавил, по сравнению с 2019-м, сразу 6 строчек).

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий