Универсальный автобус Scania Irizar i6

Scania Irizar i6 – это универсальный высококлассный автобус, созданный для осуществления туристических и междугородних перевозок пассажиров, который представлен с колесными формулами «4×2», «6×2» и «6×4»…

Впервые машина была продемонстрирована широкой аудитории в 2010-м, в том же году началось ее серийное производство и продажи на многих мировых рынках.

Для Scania Irizar i6 предусмотрен широкий спектр модификаций, которые разнятся общей протяженностью, количеством посадочных мест и другими параметрами.

В длину автобус достигает 12920-14980 мм, его высота составляет 3734-3934 мм, а ширина не превышает 2550 мм (без учета наружных зеркал). Величина колесной базы у «шведа» варьируется от 6140 до 7250 мм, а у трехосных еще 1500 мм приходится на межосевое расстояние задней тележки.

Полная масса машины колеблется от 18000 до 25000 кг в зависимости от модификации.

Автобус обладает комфортабельными «апартаментами», в которых могут присутствовать от 51 до 65 посадочных мест (не считая водителя) и багажные отсеки объемом от 10 до 16.1 кубических метров.

По умолчанию ему положены удобные кресла с продуманным профилем, настраиваемой по углу наклона спинкой и двухточечными ремнями безопасности.

Для Scania Irizar i6 предлагается широкая палитра силовых агрегатов, отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», – это рядные дизельные «шестерки» объемом 9-13 литров с электронным впрыском топлива, турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ и интеркулером, вырабатывающие 360-510 лошадиных сил и 1700-2500 Нм крутящего момента.
Моторы стыкуются исключительно с автоматическими коробками передач – 6- или 12-ступенчатыми.

Максимальные возможности шведского автобуса ограничены электронным «ошейником» на отметке 100 км/ч, а потребление горючего у него укладывается в 30-35 литров на каждую «сотню» пути.

Базируется Scania Irizar i6 на рамной конструкции лонжеронного вида, которая, в свою очередь, служит «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. Машина обладает сварным кузовом, на котором навешены стеклопластиковые элементы и панели из оцинкованных стальных листов.
Автобус снабжен зависимыми пневматическими подвесками «по кругу»: спереди – с двумя пневмобаллонами, а сзади – с четырьмя. На обеих осях «шведа» установлены дисковые тормозные механизмы, работающие совместно с ABS, TC и EBS. Кроме того, в «базе» он наделен рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления.

Цены. В России Scania Irizar i6, по данным на 2017 год, продается по цене от ~19.2 миллиона рублей.
В его штатное оснащение входят: автономный отопитель кабины, круиз-контроль, климатическая система, информационно-развлекательный комплекс для пассажиров, тонированные стекла из закаленного стекла, туалетная кабинка, кресло водителя с подогревом, электропривод зеркал и прочее оборудование.

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий