Автобус FAW 6602

FAW Jiefang CA 6602 – один из представителей огромной массы китайских автобусов, небольшими партиями попадавших на российский и постсоветский автомобильные рынки.

Наибольшую популярность эта модель снискала в Казахстане, но достаточное количество автобусов колесит и по улицам российских городов, преимущественно Дальнего Востока и Сибири.

Модификация CA 6602 построена на шасси CA6600D212-1 собственной разработки концерна FAW. Автобус получил цельнометаллический кузов вагонного типа с неброским, отчасти топорным дизайном, но с весьма приличной площадью остекления и вентиляционным люком на крыше. Пассажирская дверь предусмотрена всего одна, двухстворчатая с надежным пневматическим приводом. Дверь установлена на правом борту в самой середине автобуса. Для посадки водителя используется отдельная дверь по левому борту.

Салон также исполнен в простой стилистике и имеет 18 посадочных мест (некоторые модификации выпускались с 16-ю или 17-ю посадочными местами) с не очень мягкими сидениями, рассчитанными на короткие поездки в пределах города. В салоне установлены 2 отопителя, имеется достаточное количество сдвижных форточек на окнах, пол покрыт антискользящим покрытием, а ширина центрального прохода вписывается в стандартные нормативы.

Общая длина FAW CA 6602 не превышает 5995 мм, ширина вписывается в рамки 2100 мм, а высота упирается в отметку 2770 мм. Колесная база автобуса составляет 3308 мм, передний и задний свесы соответственно равны 1160 и 1527 мм.

Снаряженная масса автобуса модификации CA 6602, в зависимости от исполнения, варьируется в пределах от 3270 до 3700 кг.

Автобус CA 6602 комплектовался четырьмя вариантами дизельной силовой установки с рядной компоновкой цилиндров.

    Младшая имеет в своем активе 2672 см³ рабочего объема, что позволяет развивать не более 81,5 л.с. мощности.
    Версия мотора с объемом 2977 см³ предлагает уже 89 л.с.
    А 3,1-литровая модификация развивает почти 93 л.с.
    В Россию же чаще всего привозили автобус с «топовым» движком, рабочий объем которого равен 3,8 литра, а максимальная мощность доходит до отметки 96 л.с.

Все четыре мотора, безальтернативно, работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП, имеющей однодисковое сухое сцепление.

FAW CA 6602 получил классическую рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами. Тормоза у автобуса пневматические, барабанные и особой надежность не отличаются (иногда почти полностью пропадают и вновь появляются через несколько километров пути). Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

В настоящий момент выпуск городского автобуса FAW CA 6602 не осуществляется. На вторичном рынке данная модель особенно востребована в Казахстане – где, в состоянии «на ходу», предлагается по цене от ₸ 1 500 000 (~ ₽ 270 000).

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий