ЗМЗ 406 технические характеристики

Ранее мы уже приводили обзор и технические характеристики ЗМЗ 409, переходите по ссылки и узнайте подробнее об этом двигателе, а в данном материале рассмотрим двигатель ЗМЗ 406 технические характеристики, модификации, а также проблемные места.

Содержание

    1 Модификации ЗМЗ 4062 Технические характеристики3 Проблемные места ЗМЗ 4064 Видео обзор конструкции и советы по доработке ЗМЗ 406
      4.1 Интересные материалы

Модификации ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 имеет 3 модификации, а именно:

    4061.10 — карбюраторный двигатель, устанавливающийся преимущественно на Газели;
    4062.10 — главная и наиболее распространенная модификация, устанавливается на Газели и Волги;
    4063.10 — также карбюраторный двигатель, как и 4061.10, за исключением повышенной степени сжатия, что позволяет использовать 92 бензин, вместо 76 на первой модификации.

Технические характеристики

Годы выпуска
1997-2008

Материал блока цилиндров
чугун

Система питания
инжектор/карбюратор

Тип
рядный

Количество цилиндров
4

Клапанов на цилиндр
4

Ход поршня, мм
86

Диаметр цилиндра, мм
92

Степень сжатия
9.3
8*

Объем двигателя, куб.см
2286

Мощность двигателя, л.с./об.мин
100/4500*
110/4500**
145/5200

Крутящий момент, Нм/об.мин
177/3500*
186/3500**
201/4000

Топливо
92
76*

Экологические нормы
Евро 3

Вес двигателя, кг
185*
185**
187

Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.5

Расход масла, гр./1000 км
до 100

Масло в двигатель
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

Сколько масла в двигателе
6

При замене лить, л
5.4

Замена масла проводится, км
7000

Рабочая температура двигателя, град.
~90

* для двигателя ЗМЗ 4061.10
** для двигателя ЗМЗ 4063.10

Проблемные места ЗМЗ 406

Что касается проблем двигателя ЗМЗ 406, то хочется сказать «все как у всех», поскольку проблемы достаточно распространенные, а именно:

    перегрев (термостат, забитый радиатор);
    стук гидрокомпенсаторов;
    расход масла в следствии износа;
    натяжители цепи ГРМ.

Видео обзор конструкции и советы по доработке ЗМЗ 406

Источник: turboracing.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий