Замена задних тормозных колодок и барабана Chevrolet Lanos

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана достаточно регулярная операция и если вы хотите выполнить самостоятельно замену тормозных колодок (барабана) на автомобилях Chevrolet (Daewoo) Lanos, то мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как произвести замену своими руками.

Воспользовавшись домкратом поднимаем автомобиль, обязательно используем подстраховку — подкладываем под переднее колесо, например, брус с обоих сторон, а также под задний нижний рычаг подвески, на случай если автомобиль соскочит с домкрата. Откручиваем и снимаем колесо, видим перед собой тормозной барабан.

Используя молоток и плоскую отвертку последовательно выбиваем защитный колпак со ступицы (см. фото).

Снимаем защитный колпак ступицы

Разгибаем края шплинта и вытаскиваем его из ступичной гайки.

Разгибаем шплинт и вытаскиваем его

Содержание

    1 Снимаем тормозной барабан Chevrolet (Daewoo) Lanos
      1.1 Замена тормозного барабана и настройка тормозов1.2 Интересные материалы

Снимаем тормозной барабан Chevrolet (Daewoo) Lanos

Далее необходимо снять тормозной барабан, но с этим могут возникнуть проблемы.

При износе тормозного барабана на нем может появиться выпуклая полоса (место, где колодки не соприкасаются с барабаном), она может мешать стащить тормозной барабан со ступицы. В данном случае есть несколько вариантов решения:

Ослабить тросик ручного тормоза из салона, разобрав обшивку вокруг ручника и ослабить регулировочную гайку, также ослабить тросик можно в районе конца глушителя, там также находиться регулировочная гайка. Следующий способ — сбить тормозной барабан, равномерно постукивая молотком по его внешнему плоскому радиусу. (будьте осторожны, данный способ может испортить ступичные подшипники). Если барабан уже достаточно расшатался, то в этом случае можете одеть колесо на место, вместе с ним сдергивать барабан удобнее и проще.

Сняли барабан, что мы видим (см. фото). Чтобы снять всю эту конструкцию необходимо отсоединить шляпки пружин под номером 1. (шляпки нужно провернуть, чтобы штырек (выглядит как плоская отвертка) вышел в паз, находящийся в шляпке пружины). Сделав это вся конструкция снимется со ступицы. Желательно запомнить, даже сфотографировать, что и где расположено.

Тормозная система

Берем новые колодки и теперь наша задача навесить на них все пружинки и тяги в том же порядке. Обратите внимание: тяга под номером 2 должна располагаться так, чтобы короткий конец одной из вилок находился на внешней стороне.

После того, как вся система собрана, ставим ее обратно на ступицу, пружины со шляпкой удобно одевать с помощью плоскогубцев, зажав шляпку с пружиной, надавив на пружину и провернув шляпку для того, чтобы она зафиксировалась.

Замена тормозного барабана и настройка тормозов

Если вы решили заменить тормозной барабан, то предварительно смазав ступичный подшипник новой смазкой одеваем тормозной барабан на ступицу, вставляем подшипник, шайбу и закручиваем ступичную гайку. Теперь необходимо грамотно отрегулировать затяжку ступицы. Сделать это можно следующим способом, постепенно затягиваем ступичную гайку (небольшими шагами) при этом вращаем ступицу как вперед, так и назад. Проделываем данные действия до того момента, пока ступица не будет тяжело вращаться. Теперь также небольшими шагами отпуская гайку прокручиваем ступицу, пока она не будет свободно вращаться. Все, теперь можно одевать шплинт в гайку, одевать защитный колпак.

Для настройки тормозов необходимо 10-15 раз нажать на педаль тормоза (будут слышны характерные щелчки в задней ступице). Все после этого тормоза настроены, желательно проверить блокирование колеса, как от тормозов, так и от ручного тормоза.

Источник: turboracing.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий