Замена переднего верхнего рычага Mercedes Benz w210

К замене переднего верхнего рычага может привести 2 причины:

    разбита шаровая опора. Кстати, стоит сказать, что на мерседесе w210 шаровая не съемная, поэтому при ее повреждении потребуется заменить весь рычаг полностью;
    повреждены или изношены сальники (в креплении рычага к кузову);
    погнут сам рычаг.

Содержание

    1 Пошаговый алгоритм замены верхнего рычага2 Видео: замена переднего верхнего рычага w210
      2.1 Интересные материалы

Пошаговый алгоритм замены верхнего рычага

Шаг 1. Вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Далее необходимо открутить гайку, которая крепит поворотный кулак к верхней шаровой опоре. Если у вас уже есть съемник для шаровых, то снять кулак с шаровой не составит труда. А если съемника нет, то можно воспользоваться молотком (конечно не желательный способ, но что-то делать, когда под рукой нет съемника). Дело в том, что место, где кулак крепится к шаровой имеет конусную форму и задача состоит в том, чтобы сбить кулак с этого конуса. Для этого необходимо пару раз ударить по верхушке кулака сбоку. Когда он отойдет вы это заметите и теперь можете снимать кулак с шаровой.

Шаг 2. Переходим к снятию старого рычага. Далее мы рассмотрим случай снятия рычага справа, поскольку этот вариант наиболее сложный из-за доступности крепящих болтов. Шляпка болта находится под воздушным фильтром, его необходимо будет снять (можете отсоединить 2 клипсы перед ДМРВ, снять крышку, вытащить фильтр и нижнюю коробку, она крепится на резинках — нужно просто потянуть вверх).

А вот с гайкой все сложнее. Конечно для нее подготовлен специальный лючок, чтобы можно было добраться из под крыла, но возможно вам удастся открутить таким способом, а поставить практически нереально. Уроните кучу гаек, при этом затягивать новый рычаг рекомендуется при опущенной на поставленное колесо машине, а при установленном колесе вы до этого лючка уже не доберетесь, чтобы затянуть до конца рычаг.

Тот самый люк для того, чтобы якобы подобраться к гайке крепления рычага

Шаг 3. Поэтому рассмотрим достаточно трудоемкий, но верный способ замены верхнего рычага справа. Сверху гайка закрыта «мозгами» автомобиля. Снимаем крышку с «мозгов». Нам потребуется открутить всю коробку с проводкой и немного вытянуть ее наверх. Крепится нижняя часть коробки на 4 болтах. Для их откручивания потребуется головка на 8, причем с удлинителем. Также потребуется отсоединить некоторые разъемы, которые будут мешать, но там нет ничего сложного, они все разные и ошибиться невозможно.

Шаг 4. После того, как вы вытащите коробку с компьютером, вы сможете ключем на 16 дотянуться до заветной гайки. Кстати шляпка болта на 15. Откручиваем рычаг и устанавливаем новый, необходимо гайку наживить, но не затягивать. После этого прикручиваем поворотный кулак к шаровой уже нового рычага, хорошо затянув гайку. Устанавливаем колесо и опускаем машину. Теперь можем затягивать болты крепления рычага.

Все, новый рычаг установлен, теперь необходимо собрать компьютер и проводку, а также воздушный фильтр в обратной последовательности. Здесь ничего сложного — собирается в несколько минут.

Видео: замена переднего верхнего рычага w210

Источник: turboracing.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий