Ремонт переднего суппорта Mercedes Benz W210

Ранее мы уже описывали ремонт заднего суппорта на 210 мерседесе, теперь рассмотрим нюансы ремонта переднего суппорта. Полностью весь процесс описывать не будем, поскольку он на 70% будет дублировать действия из приведенной выше статьи по заднему суппорту.

Выделим лишь нюансы, принципиально отличающие ремонт переднего суппорта.

Передний суппорт имеет несколько другое строение, в отличие от заднего. Но мы начнем по порядку.

1. Для того, чтобы полностью отсоединить суппорт, необходимо не только открутить болты крепления и тормозной шланг, но и датчик износа тормозных колодок. Для этого потребуется насадка «звездочка».  И болты крепления суппорта, в отличии от задних, на 18, а не на 16.

Датчик износа колодок

2. Передний суппорт имеет только один тормозной поршень с внутренней стороны, а с внешней стоит тормозная колодка без поршня.

Сразу виден разрыв пыльника суппорта

После снятия суппорта для полной разборки необходимо снять скобу, находящуюся на внешней стороне суппорта. (ее необходимо поддеть отверткой и вытащить из пазов)

Кстати для того, чтобы минимизировать потерю тормозной жидкости, можно намотать на маленькую отвертку кусок тряпки и заткнуть тормозной шланг, предварительно подвесив его отверстием вверх. (в данном случае он привязан куском провода к рычагу).

Тормозная жидкость не вытекает

Далее суппорт можно разделить на две части, вытащив одну из них с направляющих пальцев, которые при установке обратно необходимо смазать специальной смазкой для суппорта.

Вторая часть суппорта с направляющими

Вытаскиваем поршень, чистим его и цилиндр, меняем резинки (приобретаем ремкомплект для переднего суппорта), смазываем цилиндр и поршень тормозной жидкостью и вставляем поршень обратно.

Тормозной цилиндр переднего суппорта

Тормозной поршень переднего суппорта

Подготовленный поршень

Соединяем части суппорта, смазав направляющие, устанавливаем колодки в пазы, ставим скобу, накручиваем суппорт на тормозной шланг, после этого устанавливаем его на место, закрепляем болтами (их также можно смазать высокотемпературной смазкой для защиты от прикипания), устанавливаем и прикручиваем датчик износа колодок. После этого прокачиваем тормоза по той же схеме, что указана в статье ремонта заднего суппорта.

Источник: turboracing.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий