Ранее мы уже описывали ремонт заднего суппорта на 210 мерседесе, теперь рассмотрим нюансы ремонта переднего суппорта. Полностью весь процесс описывать не будем, поскольку он на 70% будет дублировать действия из приведенной выше статьи по заднему суппорту.
Выделим лишь нюансы, принципиально отличающие ремонт переднего суппорта.
Передний суппорт имеет несколько другое строение, в отличие от заднего. Но мы начнем по порядку.
1. Для того, чтобы полностью отсоединить суппорт, необходимо не только открутить болты крепления и тормозной шланг, но и датчик износа тормозных колодок. Для этого потребуется насадка «звездочка». И болты крепления суппорта, в отличии от задних, на 18, а не на 16.
2. Передний суппорт имеет только один тормозной поршень с внутренней стороны, а с внешней стоит тормозная колодка без поршня.
После снятия суппорта для полной разборки необходимо снять скобу, находящуюся на внешней стороне суппорта. (ее необходимо поддеть отверткой и вытащить из пазов)
Кстати для того, чтобы минимизировать потерю тормозной жидкости, можно намотать на маленькую отвертку кусок тряпки и заткнуть тормозной шланг, предварительно подвесив его отверстием вверх. (в данном случае он привязан куском провода к рычагу).
Далее суппорт можно разделить на две части, вытащив одну из них с направляющих пальцев, которые при установке обратно необходимо смазать специальной смазкой для суппорта.
Вытаскиваем поршень, чистим его и цилиндр, меняем резинки (приобретаем ремкомплект для переднего суппорта), смазываем цилиндр и поршень тормозной жидкостью и вставляем поршень обратно.
Соединяем части суппорта, смазав направляющие, устанавливаем колодки в пазы, ставим скобу, накручиваем суппорт на тормозной шланг, после этого устанавливаем его на место, закрепляем болтами (их также можно смазать высокотемпературной смазкой для защиты от прикипания), устанавливаем и прикручиваем датчик износа колодок. После этого прокачиваем тормоза по той же схеме, что указана в статье ремонта заднего суппорта.
Источник: