Преобразователь ржавчины для автомобиля

Коррозия кузова автомобиля — одна из самых волнующих проблем современных автовладельцев. На появление ржавчины на кузове влияют:

    сколы от камней и других предметов, попадающих на кузов при движении;
    химические реагенты, использующиеся в зимнее, дорожными службами;
    некачественная антикоррозийная обработка или некачественный металл.

Части кузова наиболее подверженные коррозии: капот, нижняя часть дверей, пороги, крылья, арки, багажник, а также если вы ездите на штампованных дисках, то и они через несколько сезонов эксплуатации начинают ржаветь. Как раз сегодня мы и займемся реставрацией штампованных колесных дисков, которые в значительной степени проржавели.

Как избавиться от ржавчины на штампованных дисках?

Итак, мы имеем штампованные диски, покрытые глубокой ржавчиной (см. фото).

Диск до обработки

Что нам потребуется для удаления ржавчины:

    наждачная бумага (чем глубже ржавчина, тем крупнее надо брать наждачку). Если ржавчина легкая, то можно воспользоваться 120 и 60-ой;
     тряпку для очистки диска после шкурки;
    обезжириватель;
    преобразователь ржавчины в грунт (удобно наносить на диск преобразователь в формате аэрозоля, поскольку будет проще проникнуть в трудно доступные места и изгибы);
    краска (можно воспользоваться аэрозолью, это гораздо удобнее).

Мы не делаем рекламы конкретных производителей химических преобразователей ржавчины в грунт, поэтому не называем используемую марку. Если вам интересно узнать, какое средство дало такой эффект и вы хотите им воспользоваться, то задавайте вопрос в комментариях и указывайте свою электронную почту, мы отправим вам названия химических средств, используемых в данном тесте.

Шаг 1. Зашкуриваем ржавые места на дисках. Основная задача на данном этапе, снять так называемые «хлопья» ржавчины, т.е. то, что уже начало отслаиваться. Необходимо получить ровную поверхность, покрытую легким слоем ржавчины.

Шаг 2. Очищаем от ржавой пыли сухой тряпкой и после этого обрабатываем всю поверхность обезжиривателем. Даем поверхности высохнуть.

Шаг 3. Наносим преобразователь ржавчины на весь диск. Далее в зависимости от средства, состояния диска необходимо повторить нанесение еще 1-2 раза с интервалом в 3-5 минут. Через некоторый интервал времени, можно заметить, что места, где была ржавчина начинают чернеть, это означает, что процесс пошел и ржавчина начинает превращаться в грунтовку. Теперь необходимо дать средству полностью подействовать, для этого рекомендуют не проводить покраску в течении 24 часов.

После обработки преобразователем ржавчины

Шаг 4. Красим диски, предварительно закрыв шины от попадания краски, например, скотчем (в случае если вы не разбирали колесо). Смотрим, что получилось.

Диск после покраски

Диски стали выглядеть гораздо лучше, чем раньше. На сколько хватит данного эффекта сказать сложно, но как минимум сезон эти диски будут в нормальном состоянии.

Источник: turboracing.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий