Когда в руки попадает какой-нибудь Mitsubishi-пятилетка с пробегом до 100 тысяч, то говорить на него «старый» просто язык не поворачивается. Сравните его с любым «китайцем», который уже на 20 тысячах начинает постепенно сыпаться, заставляя вас бегать по сервисам. Внедорожники Мицубиси крайне надежны, надежность на уровне Тойоты, японское качество все же.
Такая машина часто берётся именно потому что она проверена и надёжна. Часто владельцы подобных авто даже ни разу не обращались в официальный сервис с серьёзными поломками. Да, такое бывает! Такие автомобили с пробегом в Воронеже можно купить по выгодным ценам.
Возьмём, к примеру, подержанный пикап L200. В 90% случаев за несколько лет эксплуатации он не успевает прийти в такое состояние, чтобы владелец хватался за голову. Причины продаж обычно куда банальнее:
-
срочно нужны деньги;
требуется более/менее мощная машина;
потребление бензина/дизтоплива больше, чем хотелось бы.
Ну и ряд менее распространённых поводов для отказа от добротного вполне автомобиля. Продолжим наш крестовый поход в защиту б/у внедорожника Мицубиси Паджеро.
Японцы, в большинстве случаев, делают действительно очень качественную технику. И даже сборка за пределами страны сказывается на этом параметре не смертельно. В целом, даже собранный в Китае, такой автомобиль будет достаточно достойно служить много лет.
Внедорожники Мицубиси: в чем выгода?
Почему стоит взять б/у машину? В первую очередь – из-за цены. Новый внедорожник Mitsubishi стоит дороговато. Заходим на оф. сайт в России и видим цену от 2 миллионов за «свежий» Паджеро. Топовый, выпущенный в 2015 году, он обойдётся уже три миллиона рублей.
И не забывайте, что вам придётся покупать к нему 95-й бензин и тратить деньги на ТО, ремонт и прочее. А детали у фирменного японского джипа по определению дешёвыми не бывают. А вы уже вкинули (если нашли» в него 2-3 млн. рубликов.
Не находите, что для этой машины многовато? Это ведь авто не для богатых. Последние купили бы «Кайен», или «Гелендваген». Первый в простейшей комплектации обойдётся в 4 млн, а второй – смотря насколько он тюнингован.
А теперь посмотрим, сколько хотят за б/у. Итак, машинка 2007 года с пробегом полтораста тысяч км стоит в районе 800 тысяч.
Выглядит отлично, ездит точно так же. За то же самое чудо 2012 после рестайлинга с мизерным пробегом по МСК, вы отвалите уже в два раза больше. Но всё равно это не два и не три миллиона!
Кстати, если уж совсем с бюджетом туго, можно взять и 2 поколение. Года этак 98го. Обойдётся дешевле, чем новый УАЗик, а комфорт в разы больше. И прослужит ещё несколько лет, если хорошо обращаться. Причём, особенно ничем не напрягая водителя.
Toyota Land Cruiser 80 — супер надежный легендарный внедорожник
Настолько ли хорош новый Mitsubishi Pajero, чтобы платить за него на 400 тыс – 1 млн больше? Вряд ли. Всё, что он действительно может противопоставить б/у машине – гарантию.
Далее видео про Mitsubishi Pajero IV после 300 тыс. км:
Но с двигателем могут возникнуть проблемы и в авто, который был только недавно выпущен. Так зачем платить больше?
Идём дальше. Не менее популярен в наших краях и Pagero Sport. Цена на новенький с двигателем объёмом 3,0 л, автоматической КПП, в комплектации «Интенс» стоит от 1.769 млн. рублей.
За «Алтимейт» с нормальной, а не базовой покраской вы выложите всё те же два миллиона рублей. Одно радует – с движком «трёшкой», или более слабым, все комплектации идут полноприводные.
Взять б/у «Спорт» 2007-2008 года в очень хорошем состоянии можно за 700-800 тысяч рублей. А машинка годом старше обойдётся в среднем в 640 т.руб. Неплохая экономия, не правда ли?
Конечно, в салонах вам всегда будут говорить, что брать подержанную машину опасно. Да, это факт. Но не меньше проблем бывает и с новыми.
Сколько раз те же Toyota отзывали тысячи авто с производственным дефектом. Их кто-то упрекнул в низком качестве? Точно так же с любым другим производителем, включая и Mitsubishi.
Хотя есть такие уникумы, которые ради экономии 100-200 тысяч берут б/у Mitsubishi Pajero Sport 2014. Вот это уже действительно бессмысленная покупка и напрасная трата ваших денег. Да, ещё есть гарантия. Да машина в нормальном состоянии. Но не проще ли пойти в салон и купить то же самое самому, просто собрав энную сумму денег?
Ради очистки совести спросим у Google. Итак, за Паджеро Спорт с механикой, движком 2,5 литра и пробегом 35 тыс.км просят целых 1,65 млн. рублей. Вопрос – в чём смысл? Возможно, такой поступок был бы логичен для анекдотических новых русских, которые ради престижа ищут простые вещи по более высокой цене.
Но нелогичность некоторых человеческих поступков обсуждают на других сайтах. К примеру, психологических.
А у нас портал, посвящённый внедорожникам и кроссоверам всех мастей, кстати, про довольно популярный джип Фольксваген Тигуан 2017 тоже много чего интересного есть.
Кстати, есть ещё забавная машинка Pajero Mini, которую сейчас лицензионно выпускают под названием Nissan Kix. Первый такой «малыш» сошёл с конвейера в 1994 году.
Что просят владельцы б/у? К примеру, за относительно старый уже бензиновый (0,7), выпуска 2002 года с вас возьмут в среднем 180-240 тыс. рублей. А машина-то вполне будет работоспособная. И проработает лет пять точно.
Далее видео о слабых местах подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero:
Источник: