Серия внедорожников Lexus RX известна почитателям бренда, как типично городские автомобили бизнес и премиум-класса. Особой любовью эти машины пользуются у автоледи и мужчин старше среднего возраста.
Любой из этих кроссоверов мог похвастаться высоким уровнем комфорта, стильной внешностью и изящным внутренним дизайном. Однако RX никогда не были гоночными или спортивными машинами.
Все изменилось с выходом серии NX в 2014 году. Новый автомобиль показал, что премиум-сегмент может дать фору любому спортивному седану или внедорожнику. Поэтому, создавая новую модель RX-серии, инженеры компании Lexus поняли, что придется придумывать что-то особенное. Иначе новинка не обгонит своего собрата в борьбе за любовь автовладельцев.
Содержание
- 1 Появление RX 3502 Обновленный салон Lexus RX 3503 Технические характеристики4 Подводим итоги5 Видео тест-драйв Lexus RX 350 2016
- 5.1 Интересные материалы
Появление RX 350
И вот на свет появился он – RX 350 четвертого модельного поколения. Его дизайн напоминает больше космический корабль. Угловатые линии оконных проемов, скошенные приборы света, огромная «псевдоплетеная» решетка радиатора с крупным фирменным шильдиком. Все это привлекает взгляд и заставляет восхищаться.
Лишь сзади автомобиль оставил некоторые намеки на свои корни. В остальном же дизайнерская мысль, похоже, работала по чистому листу.
Машина стала больше по сравнению с предшественниками. Теперь его длина составляет 4890 мм при длине 4770 у NX350.
Обновленный салон Lexus RX 350
Но главное ждет внутри. Вот где дизайнеры отыгрались на полную. В салоне становятся видны не только красота и роскошь, но и прагматичность. Каждый элемент несет в себе функциональный смысл.
Приборная панель вместе с консолью огромна. На них уместилось множество кнопок, лампочек и регуляторов. Кнопки и переключатели присутствуют также на спице руля и двери водителя.
Такие элементы, как сенсорный экран навигационной системы и круглый селектор режима движения только усиливают ощущение космического корабля. Хотя многие знатоки ругают компанию за расположение этого самого селектора, на деле небольшой кружок рядом с подстаканниками практически не мешает и не бросается в глаза.
К исполнению салона претензий нет. Никаких зазоров, ровные стыки, аккуратные швы на сиденьях, натуральные материалы отделки.
Салон стал немного просторнее. Задние пассажиры теперь могут спокойно сидеть, не стесняя друг друга при поездках. Места для высоких людей здесь явно больше, чем в аналогичных автомобилях конкурирующих брендов, хотя внешне машина прибавила всего 10 мм.
Уникальным решением является возможность регулировки наклона спинки заднего дивана. Ранее таким мог мало кто похвастаться даже в бизнес-автомобилях.
Технические характеристики
Как уже говорилось ранее, серия RX никогда не была гоночной или спортивной. К сожалению, новый RX350 не стал исключением.
Казалось бы, при нажатии на педаль акселератора мотор начинает бодро рычать, но скорость набирается не так резко, как хочется.
К слову сказать, двигатель здесь бензиновый с объемом 300 лошадиных сил. Комплектуется он 8-ступенчатой «автоматикой». На каждую сотню пути мотору требуется от 15 до 16,5 литров бензина в зависимости от манеры вождения.
Руль автомобиля не имеет точной обратной связи. Движение машины в сторону начинается только после значительного поворота рулевого колеса в сторону, при небольшом же отклонении автомобиль просто его проигнорирует.
То же относится и к уже упомянутому селектору переключения режимов. Переход на спортивный режим не дает дополнительной динамики или лучшей управляемости. Просто расстояние между скоростями на АКПП несколько смещается в сторону уменьшения.
Останавливается новый RX350 также степенно, как и разгоняется. Поэтому лучше напрочь забыть о спортивном режиме и довольствоваться спокойной размеренной ездой на люксовом автомобиле, не пытаясь уходить первым со светофора.
Подводим итоги
В остальном же новинка осталась верна своим родовым корням – максимальный комфорт и элитарность для пассажиров премиум-уровня.
Ведь именно для таких людей создавался этот роскошный автомобиль. Да и цена стартовой комплектации говорит сама за себя – от 3 миллионов рублей в «базе» и не менее 4 миллионов в прокачанной комплектации «Sport Luxury».
К слову сказать, в эту комплектацию входят такие фишки, как электрорегулировки заднего сиденья, продвинутая приборная панель, панорамная крыша с небольшой тонировкой, системы содействия при парковке и круговой обзор при езде.
Видео тест-драйв Lexus RX 350 2016
Источник: