Представляем вам тест-драйв Audi A6 2015 года выпуска. Данная модель не является полностью обновленной, скорее нововведения это рестайлинг или как еще называют данные модификации facelift. Почему facelift? Потому что основные изменения внешности автомобиля коснулись именно оптики, об этом говорят в каждом обзоре этого автомобиля.
Конечно, кроме оптики Audi A6 получила обновленный салон, новую линейку двигателей, которые стали более мощными, но при этом более экологичными. Подробнее о всех новинка данной модели вы можете узнать из видео, которое представлено ниже, а также под видео вы найдете всю линейку обновленных моторов и другие технические характеристики.
Содержание
- 1 Видео тест-драйв Audi A6 20152 Двигатели устанавливаемые в Audi A63 Оптика новой Audi A6
- 3.1 Задняя оптика
4 Трансмиссия5 Что еще нового?
- 5.1 Цена на новую Audi A65.2 Интересные материалы
Видео тест-драйв Audi A6 2015
Двигатели устанавливаемые в Audi A6
-
1.8 TFSI 190 л.с. и 320 Н/м крутящего момента. Разгоняется до 100 км/ч за 7.9 секунд. Расходует топлива 5-7.5 литров (трасса-город);
2.0 TFSI 252 л.с. и 370 Н/м крутящего момента. Разгоняется до 100 км/ч за 6.7 секунд. Расходует топлива 5.1-7.4 литров;
2.8 FSI 220 л.с. и 240 Н/м крутящего момента. Разгоняется до 100 км/ч за 8.1 секунд. Расходует топлива 6.5-10.7 литров;
3.0 TFSI 333 л.с. и 440 Н/м крутящего момента. Разгоняется до 100 км/ч за 5.1 секунд. Расходует топлива 6-9.8 литров;
3.0 TDI 245 л.с. и 500 Н/м крутящего момента. Разгоняется до 100 км/ч за 6.1 секунд. Расходует топлива 5.3-7.3 литров.
Моторы с объемом 1,8 и 2.0 литра — рядные 4-х цилиндровые турбированные (читайте подробнее про двигатели TFSI и TSI). 2.8 — атмосферный двигатель, но уже V-образный, также как и 3-х литровый, но уже турбированный двигатель. У 3-х литрового бензинового мотора есть дизельный аналог, который хоть и имеет меньше л.с., но при этом наибольший крутящий момент из всей линейки моторов Ауди А6 2015 года, что дает автомобилю отличную тягу, отличающуюся от бензиновых двигателей.
Оптика новой Audi A6
Передние фары в новой Audi A6 теперь только диодные. Как дополнительную опцию можно установить матричные фары, а галоген уже устанавливать нельзя. Изменилась конфигурация и расположение диодов, если раньше на дорестайлинговой А6 диоды проходили в виде 2 полосок (одна прижата к нижней части, другая к верхней), то сейчас эти диодные полоски совмещены вместе и проходят по всему центру фары и расходятся в самом углу. Данная конфигурация выглядит более современно и эстетично.
Задняя оптика
Обновления затронули и задние фары, а именно, если раньше поворотники моргали, как и у всех остальных автомобилей (мигание), то в новой задней оптике поворотные указатели динамические. Диоды загораются слева направо, при правом поворотнике и справа налево, при левом. Выглядит это очень красиво, сигналы как бы демонстрируют в какую сторону будет поворачивать автомобиль.
Трансмиссия
При модернизации Audi A6, инженеры полностью отказались от вариатора.
Теперь модель можно найти с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ми ступенчатым роботом S-tronic. Также стоит отметить, что у дизельной версии имеется форсированный вариант, который имеет 346 л.с., который способен разогнать Audi A6 за 5.5 секунд до 10 км/ч. На таком автомобиле устанавливает 7-ми ступенчатый автомат, поскольку робот не выдержит такого крутящего момента.
Что еще нового?
Обновлены накладки выхлопной системы, если ранее под бампером торчала кругла труба, то теперь это прямоугольные накладки с закругленными углами, которые красиво вмонтированы в сам бампер, что придает автомобилю ощущение спортивности.
Салон не претерпел каких-то важных изменений, однако в топовых комплектациях передняя панель оснащена деревянной накладкой из шпона, это делает вид панели более дорогим.
Цена на новую Audi A6
Цена базовой комплектации начинается с 1 830 000 рублей, а топовые версии с 3-х литровыми моторами будут стоить порядка 2,5 млн рублей.
Источник: