Шевроле Нива: обзор популярного российско-американского внедорожника

Такую машину, как Шевроле Нива знают у нас все. Она чертовски популярна, её отлично покупают в салонах и даже изрядно б/у можно запросто продать за неплохие деньги. Также многие делают тюнинг Шевроле Нива, чтобы машина стала выглядеть еще лучше. Вообще, Шнива, как говорят в народе — автомобиль, который отлично прижился в России.

Совместный проект вышел настолько хорошим, что стал реальным конкурентом для вазовских кроссоверов, которые сейчас активно создаются, а также для тех же самых «Дастеров». Это уже не говоря про технику, производимую в Ульяновске – «Хантер» и «Патриот». О Шевроле Нива отзывы почти всегда отличные. И причин тому немало. Главная – качество.

Вообще, для ВАЗ, который начался с «приехали итальянцы и показали, как надо», работа с иностранными партнёрами всегда заканчивалась чем-то действительно позитивным.

Сложно даже вспомнить ситуацию, когда всё было наоборот. Все современные успехи компании связаны с именами иностранцев – Бу Андерссона, и Стива Маттина.

Но Шевроле Нива — не их заслуга. Всё-таки, занимается проектом несколько иная фирма. Это совместное предприятие GM-Автоваз. Итак, с чего начать рассказ? Да хотя бы с того, что этот американо-россиянин имеет не менее 90% локализации. В отличие от большинства других проектов россиян с General Motors.

Официальный старт проекта был в 2002 году. С тех пор машину несколько раз дорабатывали в мелочах. Но рестайлинг за все годы был лишь один. Поручили его не самому последнему игроку на этом рынке – итальянцам из Bertone.

Дизайн «Шнивы» прост, но, в то же время, придраться там не к чему. Машина вышла красивой, и выглядит заметно интереснее, чем оригинальная Lada 4×4.

Всё же, последняя осталась для замеса российских грязей нелечебного характера – то есть освоения бездорожья. А результат совместного проекта используют чаще в городе, в условиях более подходящих для кроссовера, чем внедорожника.

Chevrolet Niva – полукровка, которого никто не посмел в этом упрекнуть. Ведь получилось весьма достойно и народу результат понравился. Продажи авто – показатель.

Это один из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Плюс не раз он становился лучшим в классе. Пока что он вполне успешно конкурирует с Renault Duster тюнинг, который надолго оккупировал первую строчку хит-парада бюджетных внедорожников.

Далее видео по обзору Шевроле Нива:

Да, «Шнива» — внедорожник года в 2009 году. А из свежего – «субкомпактный кроссовер года» в 2017 году. Лучшим его признали ведущие автомобильные журналисты.

А теперь немного истории… Очень часто народ начинает рассказывать о том, что если бы не GM, то… Отчасти это так. Но дело не в том, что мы чего-то не можем сами, а в том, что у ВАЗа никогда не было достаточно много денег для того, чтобы реализовать все планы.

  Джип Бентли — авто для тех, кто хочет подчеркнуть свой статус

И да, именно поэтому бренд «Нива» вместе с частью разработок, которые и пошли в «Шниву», продали американцам. Именно по этой причине наша отечественная «Нива» теперь называется Lada 4×4.

Сами же идеи для новинки появились ещё в конце 80-х годов. А к 98 году представили первый концепт. Да вот беда – это был год кризиса. Потому отечественный автопром такой проект просто не тянул по финансам.

По факту выхода машина стоила не дёшево и конкурировала тогда с Kia Sportage. Нива Шевроле 2017 года выпуска мало отличается от той, что производилась в 2006.

А всё дело в том, что выпуск нового поколения был задержан. Причина очередной кризис, серьёзно ударивший по российскому автомобильному рынку в целом.

Однако, к маю 2016 года появилась комплектация Шнива LE+. Базой для неё стала популярная версия авто GLC. Тут вам предлагается сразу всё, что требуется для безопасности, неплохой кондиционер в салон, хорошие шины и диски. Плюс защита на задний бампер и лебёдка.

Шнива: характеристики

Шнива получилась не крохотная, но и не большая. Сравнивая её с популярными «китайцами», которых покупают из-за низкой цены, Шевроле-Нива и вовсе кажется маленькой. Всего 4,04 м. в длину.

Зато полноценный внедорожный клиренс 22 см. Если разобраться с тем, какие колеса устанавливают на Шевроле Нива и поставить правильные колеса, то этому автомобилю любое бездорожье будет нипочем.

Машина вполне неплохо себя чувствует на грунте. Хотя не стоит бросать её в бой там, где даже обычная «Нива» на грязевой резине может завязнуть. Каждому, как говорится, своё.

Если хочется покататься по грязи, есть модификация «Трофи», которую создавали именно для таких целей. На ней ставят шноркель. Иначе машине бы грозил гидроудар при прохождении водоёмов в брод.

Также в подкапотное пространство вывели сапуны трансмиссии. Главные пары в ней получили передаточное число 4.3 против прежнего 3.9. Натяжитель цепи теперь механический. На стандартной машине стояла гидравлика.

Выйдет ли Нива Шевроле 2017 года? Этот вопрос волнует сейчас многих, включая самих производителей. Всё зависит от того, как будет меняться ситуация на авторынке.

Потому что война санкций, кризис и общесистемные проблемы, влияющие на продажи машин, могут привести к полной приостановке ряда проектов в автопроме нашей страны.

И ничем хорошим это не закончится, как для покупателей, так и для государства, которое недополучит миллиарды в виде налоговых отчислений.

Далее видео с лучшим тест-драйвом Chevrolet Niva:



Источник: avto-cool.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий