Подержанная Daewoo Nexia: на что обращать внимание при покупке

Вторичный рынок автомобилей в последние несколько лет пользуется все большей популярностью среди автолюбителей. Ведь не каждый может насобирать денег на покупку нового авто, а вот среди предложений б/у транспортных средств можно подобрать достаточно неплохие варианты с приемлемой стоимостью.

При этом высоким спросом пользуются автомобили Дэу Нексия. Функциональные и недорогие машины являются хорошим выбором для многих. В то же время, чем больше спрос, тем больше и мошенников, которые пытаются продать неисправный автомобиль. Именно поэтому мы и подготовили статью, которая поможет вам с покупкой авто.

Содержание

    Причины популярности автомобиляНесколько слов с историиОсобенности комплектацийТехнические параметры автоЧто нужно помнить о таких машинахОсобенности моторовТрансмиссияХодоваяЭлектроникаКузовСалонНесколько советов для тех, кто хочет купить Daewoo NexiaДелаем выводы

Причины популярности автомобиля

Прежде всего, следует начать с основных достоинств авто. Для начала хочется подчеркнуть доступную стоимость модели. При этом азиаты специально учитывали потребности нашего рынка. В результате, кроме обычного базового набора есть также модификация low cost, благодаря которой можно еще более сэкономить.

При всем этом автомобиль сохраняет свою надежность. Да, на этот счет часто возникают различные споры, но пока мы остановимся на том, что ВАЗам до Nexia еще далеко, так что за вполне приемлемую цену вы получите иномарку. Да и на выносливость автомобиля жаловаться не приходится. Кроме того, из других преимуществ модели можно выделить:

    доступную цену комплектующих;
    хорошую плавность хода;
    неплохие показатели комфорта;
    вместительный багажник.

Но есть у машины и парочка недостатков. Прежде всего, минусы сводятся к тесному салону, плохой шумоизоляции и весьма ограниченному выбору силовых агрегатов.

Несколько слов с истории

В 1984 году мир увидел знаменитый Опель Кадетт. Именно это транспортное средство и послужило прообразом для корейской машины Дэу Рейсер, которую чуть позже переименовали в Нексию. Уже через небольшой промежуток времени автомобиль приобрел огромную популярность по территории всего мира. Увидеть транспортное средство можно было от Кореи до любого уголка Российской Федерации. За период своего существование авто поменяло четыре поколения силовых агрегатов. Сейчас на машины устанавливают A15SMS (движки от Шевроле Ланос и Лачетти).

В 2008 году прошел рестайлинг автомобилей. Именно такие модели и пользуются в нашей стране наибольшей популярностью. Возможно, для некоторых дизайн и выглядит устаревшим (несколько странный задок, древняя приборная панель и пр.), но вот многие любят и ценят такое авто. Есть даже люди, которые утверждают, что сейчас качество сборки Дэу на высоте, так что новые модели отличаются повышенной надежностью и долговечностью.

С 1996 года машины начали собирать в Ростове. Еще через год производство открыли в Узбекистане. Именно узбекские транспортные средства, как правило, и появляются на нашем вторичном рынке.

  Какая машина лучше для девушки в плане цена-качество

Особенности комплектаций

На сегодняшний день автомобиль практически полностью сохранил конструктивные особенности оригинала. Для некоторых это может нравиться, но у большинства людей вызывает ощущение архаизма. В то же время, есть и множество плюсов. Базовая комплектация оснащена 14-дюймовыми стальными дисками, а также удобными замками багажника и бензобака, которые можно открыть из салона авто.

Еще одна популярная модификация – GLE – обладает СD-ресивером, гидроусилителем руля и кондиционером. Также тут автовладельцы могут рассчитывать на наличие противотуманных фар, центрального замка и электрических стеклоподъемников. Если вы хотите получить литые диски, то их придется брать у дилера – в комплекте они не идут.

Технические параметры авто

Наибольшей популярностью у нас пользуется Daewoo Nexia 1,6, таким образом, будет целесообразно обсудить технические параметры этого авто. Машина выполнена в кузове седана. Габариты выглядят так: 448,2*166,2*139,3 см. Колесная база достигает 252 сантиметров.

Бензиновый 109-мощный силовой агрегат способен развивать скорость в 185 км/час. Для того чтобы развить первую сотню, движку требуется 11 сек. Чтобы мотор нормально работал, ему необходимо 8,5 л топлива по трассе и 9,3 л в городе.

Есть также вариант на 1,5 литра с мощность в 80 лошадок. В принципе, для езды по городу этого будет вполне достаточно.

Что нужно помнить о таких машинах

Сейчас мы коротко опишем, на какие же факторы следует обращать внимание в самых основных узлах машины. Зная об этих нюансах, вы сможете понять, хорошо ли заботился об авто предыдущий владелец, а также стоит ли покупать такую машину.

Особенности моторов

Вариант на 1,5 литра отличается своей высокой надежностью, особенно после модернизации. Вместо привычного всем трамблера тут присутствует специальный электронный модуль, что решает ряд проблем, связанных с холодным запуском моторам. Кроме того, вероятность обрыва ремня ГРМ сведена к минимуму. Тем не менее, иногда гнутся сами клапаны, что приводит к необходимости выполнения капитального ремонта. Избежать подобной неисправности можно, если систематически менять зубчатый ремень (делать это нужно через каждые 60 тысяч километров пробега).

Проблема может возникнуть и с водяной помпой, так что важно контролировать функционирование данного элемента. Желательно менять насос через каждые 120 тысяч километров. Деталь стоит не так дорого, чтобы жалеть денег. А вот в случае эксплуатации с изношенным насосом, могут возникнуть серьезные проблемы.

Если же говорить об 1,6-литровом моторе, то основная проблема тут может крыться в использовании некачественного горючего. В этом случае клапана начинают забиваться, так что их заклинивает. Ничего с этим поделать нельзя, придется заняться ремонтом. Достаточно часто такие моторы выпускались бракованными, так что приходилось покупать новый бачок радиатора. Также брак случается и с датчиком массового расхода воздуха.

  Промывка радиатора в автомобиле: когда делать и как правильно очистить охлаждения

Трансмиссия

Все двигатели идут вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Есть также вариант с трехступенчатым автоматом, но это уже настоящий раритет. Коробка передач достаточно надежная, единственный серьезный минус состоит в том, что на первой скорости отсутствует синхронизатор, так что трудно осуществлять переключение передачи на начальных скоростях. А вот качество кулисы оставляет желать лучшего – она может просто развалиться у вас на глазах. Правда, поменять ее не составит особого труда, так что особую проблему тут делать не стоит.

ШРУС также не доставит никаких хлопот. Все, что нужно, это лишь контролировать состояние пыльников – но это одинаково актуально для всех автомобилей, а не только для Нексии. Если вы чувствуете, что задняя скорость включается с некоторыми сложностями, то тут придется менять сцепление. Выполнять подобную манипуляцию нужно каждую сотню тысяч километров.

Ходовая

Покупая авто на вторичке, не стоит искать модели с мягким ходом (хотя и новые Нексии едут очень плавно). Самое слабое место в подобных автомобилях состоит в частых поломках задних пружин. При этом неполадки случаются не только со старыми авто, но также и с новыми моделями. Чтобы не менять элементы постоянно, следует установить опелевские пружины – так оно будет надежнее.

Если же говорить о шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг, рычагах и сайлентблоках, то подобные элементы отличаются своей надежностью, так что особых хлопот с ними не возникнет.

Электроника

В целом, нареканий нет. Достаточно странно выглядит вариант прокладки проводов под систему охлаждения радиатора, что приводит к их преждевременному износу. Но с этим тут ничего не поделаешь.
Еще одна особенность – плохая работа стартера в сильные морозы (-30 градусов и больше). В результате, некорректная работа стартера могла сильно разряжать аккумуляторную батарею. Тут необходима установка более современно стартера редукторного типа.

В генераторе самое слабое звено – диодный мостик. Как правило, о его поломке говорят постоянно горящие значки зарядки аккумулятора и показателя тормозной жидкости.

Кузов

Автомобиль плохо справляется со ржавчиной, так что важно осмотреть кузов на момент наличия очагов коррозии. Особенно часто дырочки появляются на нижней части дверей, а также на задних крыльях. В остальном же тут все нормально.

Салон

Не следует рассчитывать, что находиться в салоне такой машины будет максимально комфортно. Особенно это касается водительского места, но и для пассажиров на удобство ждать не приходится. В принципе, плохая эргономика является самым основным недостатком салона. Также могут возникать проблемы с регулировкой сидений.

Несколько советов для тех, кто хочет купить Daewoo Nexia

Прежде всего, для будущих автовладельцев следует придерживаться следующих правил:

    для рамок стекол и задних колесных арок характерно быстрое изменение цветов;
    дверные замки очень часто ломаются;
    боковые стекла часто перекашиваются, после чего они начнут заедать;
    за пружинами задней подвески нужен тщательный уход, так что не следует сильно перегружать багажник;
    движок нормально работает даже на 92 бензине;
    сзади находиться не слишком удобно, так что больше трех пассажиров в длительную поездку брать не стоит.

  Плюсы и минусы продажи автомобилей Ниссан по запчастям

Делаем выводы

Таким образом, Daewoo Nexia является достаточно неплохим автомобилем, который пользуется особым спросом на вторичном рынке. В принципе, это объясняется доступной ценой и неплохими эксплуатационными характеристиками модели. Если вы решите приобрести авто на вторичном рынке, стоит особое внимание обратить на состояние основных узлов машины. Выше мы описали самые характерные неполадки, которые случаются с подержанными машинами такого типа. Надеемся, наши советы помогут вам подобрать для себя хорошее транспортное средство. Которое верой и правдой прослужит долгие годы.

А далее видео обзор про Дэу Нексия:

Источник: avto-cool.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий