Немецкое дерби: BMW vs Mercedes

Человек привык стремиться к лучшему. По этой причине и проводятся конкурсы, создаются рейтинги, формируются топы. Автомобильная сфера не исключение, тем более что за первенство многие десятки лет борются бренды из Германии. Точную оценку в этом вопросе очень сложно дать из-за субъективности ощущений каждого автолюбителя.

Но мы попробуем разобраться в технических нюансах, дать оценку комфортабельности и безопасности, оценить прочие факторы и выделить лидера этой гонки.

Сложность в определении лидера гонки BMW и Mercedes состоит в том, что автомобили действительно схожи, если абстрагироваться от дизайна. Оба автомобиля с задним приводом, имеют продольное расположение двигателя, устанавливают подвеску пружинного типа похожей конструкции, замки зажигания работают по одинаковому принципу.

Это, то, что можно увидеть на первый взгляд. Но принципиальную разницу нам помогут определить детали и тонкости, а их у автомобилей предостаточно. Лучше всего знакомы с ними непосредственные владельцы, которые могут оценить свое авто каждый со своей позиции.

Все оценки любителей и экспертов формируются в рейтинги, и мы сделали подборку за 2015 год, где победил… читаем далее.

    «Автомобиль года» – Mercedes-Benz C-Class, лидирует с явным отрывом;
    «Лучшее авто представительского касса» – Mercedes-Benz S-Class;
    В номинациях категорий «Спорт» и «Дизайн» лучшим был признан Mercedes-AMG GT;
    «Лучшее купе» – BMW i8;
    «Самый экологичный автомобиль» – тот же BMW i8.

Содержание

    Характеристики непримиримых соперниковСтоимость содержания и техобслуживанияОтделка салонаЭкстерьерИ в заключение

Характеристики непримиримых соперников

Каждый из этих автомобилей обладает своей историей, особенностями и характером. Сторонники Mercedes любят его за высокий уровень комфорта, плавность движения и спокойствие. Его мощь можно сравнить со зверем, который сидит на коротком поводке. Плавная езда в путешествиях и трипах, размеренное вождение, чувство расслабленности и наслаждения каждым километром дороги, может смениться агрессивным вождением, стоит надавить на педаль и отпустить тот самый поводок.

BMW совершенно не уступает по комфорту. Слоган компании – «Получать удовольствие от вождения». Следуя слогану, производитель сделал все, чтобы поездка прошла не просто комфортно, а принесла удовольствие. При этом характер автомобиля подстегивает сильнее вдавливать акселератор, ощущать ускорение, чувствовать, как адреналин растекается по всему телу, забыть о тормозе и мчаться вперед.

У обеих моделей двигатель, это произведение искусства со своими тайнами и секретами. Это сердце автомобиля и оно требует внимания, обслуживания, топлива высокого качества. Его ремонт может обойтись в целое состояние. Но качество говорит о том, что возможность поломки. Это всего лишь очень редкое исключение из правил.

Вывести из строя подвеску Mercedes ввиду конструктивных особенностей практически не представляется возможным, чего не скажешь о подвеске BMW.

В целом найти отличия между автомобилями в техническом плане достаточно сложно. Но можно отметить особый стиль и качество отделки салона, над которыми работают лучшие дизайнеры, используя материалы высочайшего качества. И не стоит забывать о потрясающей управляемости, которая возможна благодаря гармоничной работе механики и электроники.

  Тюнинг Mercedes Benz Viano: авто класса «Люкс»

Сев за руль такого авто, вы становитесь единым целым. Он начинает молниеносно реагировать на все ваши прикосновения и движения. Опытная и мягкая работа рулевым колесом и педалями позволит целиком контролировать автомобиль и дорогу, несмотря на цифры на спидометре и тахометре. Высокий уровень звукоизоляции позволяет забыть об окружающей среде и сосредоточиться на вождении.

Водителю BMW будет стоить огромных усилий удержаться от быстрого агрессивного вождения, чему способствуют многочисленные настройки с упором на спортивное вождение, невероятно чувствительные педали газа и тормоза, скорость переключения передач и послушный руль.

Ни для кого не секрет, что определенные детали двигателей BMW производятся на линии авиастроения. Техники и инженеры используют по максимуму эту возможность для улучшения характеристик двигателя, используя сверхлегкие сплавы, способные выдерживать высокие температуры и нагрузки. Постоянные работы над двигателем позволили достичь невероятно высокого КПД.

А вот к ходовой части BMW есть определенные вопросы. Практически идеальная задняя и довольно нежная передняя. Возможно, по ровным европейским дорогам она будет отлично ездить, но в условиях суровой реальности и не совсем удовлетворительного качества дорог владельцы часто обращаются в автосервис с разбитыми подшипниками и выдавленными чашками. По этой причине нужно с осторожностью высвобождать агрессию двигателя BMW, избегая ямок и ухабов.

Внести ясность и объективность могли бы стендовые испытания. Для этого совершенно условно были взяты БМВ 5-й серии и Мерседес Е63. Результаты были сопоставлены с заявленными в руководстве по эксплуатации автомобилями и неожиданно оказались завышенными. БМВ показал 675 л. с., на 75 больше паспортных, а Мерседес с результатом 686 л. с. «обогнал» паспортные данные на 74 л. с. В многочисленных заездах на полмили победителем выходил BMW, хоть и с минимальным преимуществом в четверть корпуса. Но Mercedes был лучше в тесте на торможение, где учитывался тормозной путь с 200 км/час до полной остановки.

Немецкое качество и надежность оказались относительными. В чем и убеждаемся на примере компании Mercedes, чьи модели S-класса показывают ошеломляющие результаты во всевозможных краш-тестах, а седан CLA-250 совершенно провалил их, возглавив строчки антирейтинга безопасности.

Во всем мире бренды BMW и Mercedes ассоциируются с качеством и надежностью. И не зря. Они первыми внедряют передовые технологии контроля качества на всех этапах производства. Начиная от болтов и гаек, заканчивая комплексным тестированием. В этом вопросе эксперты все же отдать предпочтение MERCEDES.
Еще один плюс в копилку последнего – использование автомобилей службами такси по всему миру, где особенно важны надежность, износостойкость и уровень комфорта. Специалистами концерна было разработано и внедрено на практике множество технологий и устройств в сфере безопасности. На сегодняшний день они лидируют по количеству изобретений подобного рода.

Очень яркий пример – ремни безопасности из высокопрочных материалов и система их натяжения, которая позволяет находиться за рулем или на пассажирском сиденье комфортно и свободно. Какими бы сложными ни были погодные условия, благодаря электронике автомобиль будет ехать плавно, уверенно держа дорогу.

  Как купить подержанный Ford – полезные советы

В противопоставление обрати внимание на кроссовер Х5 от BMW. От него были в восторге. Даже кто не любил БМВ, полюбили его. Это был образец безопасности и высочайшего комфорта в свое время. Ни одна мелочь не была пропущена инженерами и дизайнерами. Даже в самой стандартной комплектации автомобиль казался идеальным.

Рассматривая эту немецкую пару с точки зрения безопасности, комфорта и надежности сложно отдать кому-то предпочтение. Это все равно, что наблюдать за двумя равносильными командами перетягивающими канат. Они попеременно получают преимущество, но победить не могут.

Стоимость содержания и техобслуживания

При покупке люксовых авто, владельцев меньше всего интересует экономический вопрос, разве что в качестве сравнительного критерия.

Начальная цена новых автомобилей стоит примерно на одном уровне, но BMW незначительно дешевле. На сегодняшний день, производители BMW снизили стоимость на свои автомобили, в то же время, как компания Mercedes держит цену, невзирая на кризисы и колебания продаж.

Стоимость нового Мерседеса Е, будет колебаться в районе от 45000 до 78000$. Цена на прямую зависит от технической комплектации и мощности двигателя. Соответственно БМВ будет стоить немного дешевле, но и тут все будет зависеть от серии выпуска. БМВ 5 серии – 43000-65000$, 6 серия – 68000-90000$, ценник на самую дорогую серию GLE, доходит до 95000$.

Всем автомобилям, не зависимо от того, дорогие они или дешёвые, необходим регулярный техосмотр и профилактика. Сервисное обслуживание как БМВ, так и Мерседеса, достаточно дорогое удовольствие и в связи с этим, ранняя диагностика, повлечет за собой сокращение расходов.

Как правило, новые автомобили должны проходить осмотр на сервисе после пробега в 20тыс.км. Если же было пройдено более 200 тыс. км, то посещения автосервиса учащаются, в этом случае рекомендуется проходить техосмотр каждый раз, при пробеге свыше 5 тыс. км.

На стоимость обслуживания влияет год выпуска автомобиля, класс и модификация двигателя. Цены на смену масла и фильтров для данных моделей автомобилей, могут варьироваться от 400$ на официальных сервисах и 250$ на ремонтных базах. Следует учитывать тот факт, что производители гарантируют беспроблемную езду, только при пробеге до 100 тыс. км и при условии использования высокооктанового топлива.

Стоимость деталей к БМВ на порядок выше, но их покупка не доставляет никаких проблем. Обслуживание автомобилей класса люкс, должно производиться в специальных фирменных сервисах. Цены на проведение ремонтных работ и осмотр примерно одинаковые для обеих моделей. Если взять, к примеру, установку фаркопа на БМВ 5-6 модели, то его стоимость будет в районе 3 тыс.долларов, покраска деталей на Мерседес – от 300$.

Расход топлива у каждой модели будет свой, Мерседесу А180 потребуется 6 л. бензина на 100 км, в то же время как Мерседесу GL400 необходимо около 8 литров дизельного топлива, или же 9 литров бензина. БМВ 120 с дизельным двигателем потребляет 6,2 л. топлива, БМВ 530i – 11,2, бензиновый БМВ М6 поглощает до 18 литров бензина.

  BMW 5 E34 — легендарная и надежная бэха

Отделка салона

Теперь сравним интерьер салонов обеих марок. Если же рассмотреть отделку салона в Мерседесе Е-класса, то она смотрится несколько лучше, чем внешние данные автомобиля. Но не стоит сильно придираться, так как авто и внутри, и снаружи сделанно по современным технологиям и выглядит роскошно. Производители Мерседеса предоставляют возможность покупателю самому выбирать вариант интерьера и оснастить всем необходимым.

В БМВ 5-й модели, обшивку деревом заменили на современный пластик, стекла стали одинарными, хотя это никак не повлияло на шумоизоляцию. А вот неудачное размещение сенсорного экрана, повлекло за собой некоторые неудобства при работе с ним рукой. В компенсацию к этому, была установлена кнопка idrive, добивалось дублирование некоторых рулевых функций. В основной модели БМВ, производители отказались от обшивки салона искусственными материалами.

Экстерьер

У каждого при взгляде на тот или иной автомобиль возникают свои образы и ассоциации. Они сугубо индивидуальны и сложны в понимании. Многие любители БМВ, считают эту модель более подходящей для молодых, смелых любителей адреналина и езды на больших скоростях. А вот уже среднее поколение, на памяти у которых сериал Бригада, ассоциируют БМВ с кожаными плащами и криминалом.

Таким образом, имидж автомобиля, может напрямую зависеть он навеянных стереотипов средствами массовой информации. Что касается Мерседеса, по своим техническим характеристикам и скоростным данным, он стоит на одной ступени с БМВ.

А вот образ владельца Мерседеса всплывает в воображении в виде состоятельного, авторитетного не молодого бизнесмена. Можно допустить, что всё дело в плавном движении автомобиля, располагающем внешнем образе. В этом плане БМВ будет иметь совсем противоположные характеристики: драйв, дерзость, спорт.

Может поэтому бизнесмены и разного рода чиновники, предпочитают автомобили марки Мерседес. Автомобили обеих марок имеют дорогой и идеальный внешний вид. БМВ подходит больше спортивный стиль, а Мерседесу – деловой.

В случае возникновения спорных моментов, на каком автомобиле стоит остановить свой взгляд, нужно просто пройти тест-драйв, и выбрать машину по своим потребностям. Как правило, осуществив поездку на одном, а затем на другом автомобиле, выбор становиться очевиден.

И в заключение

Подводя итоги, с уверенностью можем сказать, что Мерседес все же предоставляет больше комфорта и удобства для пассажиров, заботясь и о безопасности. В этом автомобиле продуманно все до мелочей, и он предназначен для уверенных в себе и властных людей.

БМВ все также будет сравнимо со скоростью, дерзостью вождения и получения удовольствия от качания во время движения.

На заднем сидении Мерседеса, можно позволить себе спокойно вести беседу по телефону и пить шампанское, чего не скажешь о БМВ.

Какой модели автомобиля вы бы не отдали предпочтение, можете быть уверены, что его качество будет на высшем уровне.

Далее видео:



Источник: avto-cool.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий