Chery Tiggo 3. Сто восемьдесят три

Chery Tiggo 3.Сто восемьдесят три

Именно столько изменений внесли представители китайской компании Chery в свой Tiggo 3. В каком-то смысле эта модель — хит китайского автопрома, бестселлер, полюбившийся покупателям как в своей стране, так и за ее пределами15 мая 2017текст: Дмитрий Колотилин  /  фото: Chery  /  15.05.2017

Chery Tiggo 3. Цена: от 817 000 р. В продаже: c 2017 г.

Tiggo 3 обладает уже в базовой комплектации широким набором опций, но политика ценообразования марки пока сильно приближает его к европейским конкурентам 

Встретил я его как старого знакомого. Типаж, знаете, такой: давно не виделись, но с последней встречи человек сильно изменился. На лицо вовсе не узнать, скинул лет десять, преобразился. Я обошел всю машину и остался доволен тем, что, пусть мелочами, но автомобиль «причесали» полностью, не ограничиваясь только фейслифтингом руки известного Джеймса Хоупа. Люди поработали и над цветовой гаммой, и над кофром запаски, и над некоторыми другими мелочами, явив миру достаточно сбалансированный образ, в который хорошо вписались новые колесные диски.

Сейчас в Китае применяют правильную тактику: приглашают хороших специалистов и платят им деньги, а те в свою очередь выдают хороший продукт. Хоуп — дизайн, специалисты Lotus — характеристики подвески на пересеченной местности, и так далее. Но сейчас пересеченная местность маячила еще где-то далеко в ночи, а я пытался усесться за рулем. Усаживался долго, так как, увы, к удобству посадки остались претензии. Рулевая колонка не регулируется по вылету, а сиденье и педали расположены таким образом, что при моих 180 см то руки не доставали, то ноги были слишком близко. Хотелось реализовать именно привычный вариант правильной посадки. Через пять минут компромисс был найден. А вместе с ним пришло осознание того, что сам интерьер преобразился практически полностью и, нужно признать, получился очень неплохим: чистые линии, удобное расположение большинства кнопок и отменная шутка в виде спрятанных в подлокотник кнопок подогрева сидений, который ой как хотелось включить рано утром у подножия гор, когда машина за ночь вымерзла на ветру. Шутку  оценили, обнаружив их в обед, после подсказки коллег.

Все машины для тест драйва предстали перед нами в богатых комплектациях, оснащенных помимо вариаторной трансмиссии развитой мультимедиа со смелым и, как показала практика, удобным решением в виде реализации системы Cloudrive. По сути, вы можете полностью объединить ваш телефон и мультимедиа автомобиля. Телефон на Android подключился без проблем, USB-флешка на 64 гигабайта летала всю поездку как ужаленная, в то время как в разы более дорогие автомобили иногда шарахаются от нее как черт от ладана. Общение в мессенджерах, прокладка маршрута в любой удобной навигационной программе, воспроизведение музыкальных треков, игры, почтовые серверы, просмотр фильмов, сериалов, мультфильмов и многое другое, что умеет смартфон, теперь доступно водителю и пассажирам с 8-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы.

Нельзя сказать, что пластик салона стал очень качественным и что удалось победить большинство внешних шумов, но то, что интерьер качественно собран, имеет приятный дизайн и лишился «азиатского привета», — это факт. На мой вкус, разве что сиденьям недостает жесткости боковых валиков. За окнами тем временем проплывали или «протрясались» пейзажи славного Азербайджана. Первый день за рулем пролетел быстро. Мое мнение относительно Tiggo 3 сложилось практически сразу, его можно сформулировать просто: чем хуже дорога и покрытие, тем лучше машине. Ты начинаешь верить в нее иногда в, казалось бы, совершенно патовых ситуациях. Подвеска творит чудеса съедая большинство ям на пути.

На разбитой грунтовке вы можете ехать быстро, на плохом асфальте еще быстрее, и в этом чувствуется рука инженеров Lotus, которых просили сделать машину мягче, при этом не растеряв энергоемкости. На плохой дороге это удалось, так как даже в поворотах при диагональной раскачке и сильных ямах мы ни разу не пробили подвеску. Но другая сторона медали — движение по хорошему асфальтовому покрытию. Тут есть нюансы. Ты вынужденно корректируешь траекторию рулем. Начинается некоторое рысканье и нервозность, помноженные на поведение вариатора. Сбалансированности доставало не всегда. Съезжаешь на плохую дорогу, вуаля, машина меняется и закрывает вас от большинства проблем. Выезжаешь обратно на асфальт, начинает сдавать позиции.

Увы, но для нашей страны доступен только один тип двигателя и привода — это самый маленький мотор 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения и привод только на переднюю ось. Да-да, это кроссовер, который сохранил неплохие ходы подвески, но вместо заднего редуктора между рычагами у него проходит кусок выхлопной трубы. Справедливости ради нужно сказать, что большинство пересеченной местности, в том числе с подъемом на грязевые вулканы, машина оставалась на земле всеми колесами, но будь в той местности дождь, пришлось бы несладко.

Отныне для всех комплектаций предусмотрены колесные диски диаметром 17 дюймов и шины 215/60R17, что позволило улучшить управляемость автомобиля

Вместо послесловия скажем, что в общем и целом Tiggo 3 обладает уже в базовой комплектации широким набором опций, но политика ценообразования марки пока, увы, сильно приближает его к европейским конкурентам. И если с «европейцами» тягаться ему все еще нереально, учитывая цену в 817 тысяч рублей за базовую версию с механической коробкой и от 859 тысяч за люксовую, то побороться с конкурентами-соотечественниками он сможет и уже делает это вполне успешно.

Приборная панель обладает оригинальным свежим дизайном с приемлемым уровнем информативности

Наглядная иллюстрация реализации системы Cloudrive. Удобство объединения вашего телефона и мультимедиа автомобиля

Вождение

На плохой дороге машина в своей стихии. Асфальт вызывает вопросы

    7

 

Салон

Интерьер преобразился практически полностью и, нужно признать, получился очень неплохим

    8

 

Комфорт

Комфортное передвижение — крейсерские 100–110 км/ч. Как только вам требуется кого-то обогнать или ваша скорость уходит за 120 км/ч, акустический комфорт падает

    7

 

Безопасность

Уже в базовое оснащение новых Tiggo 3 входят система поддержания курсовой устойчивости ESP и система помощи при трогании на уклоне HHC

    7

Цена

С «европейцами» тягаться сложно, учитывая старт цены с 817 тысяч рублей за базовую версию с механической коробкой, но побороться с конкурентами из Китая более чем реально

    7

 

Средний балл

7

 

    Энергоемкая подвеска, хорошо справляющаяся с разбитой дорогой. Сбалансированная опрятная внешность, приятный дизайн интерьера
    Поведение машины на высоких скоростях, слабый акустический комфорт

 

Технические характеристики Chery Tiggo 3

Габариты
4419х1765х1651 мм
База
н.д.
Снаряженная масса
н.д.
Полная масса
н.д.
Клиренс
190 мм
Объем багажника
370/1000 л
Объем топливного бака
н.д.
Двигатель
бензиновый, 1598 см3, 126/6150 л.с./мин-1, 160/3900 Нм/мин-1
Трансмиссия
вариатор, привод передний
Размер шин
215/60R17
Динамика
175 км/ч; 13,4 с до 100 км/ч
Расход топлива
8,2 л на 100 км в смешанном цикле
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р
4410
ТО-1/ТО-2, р
5 020/5 750
ОСАГО/Каско
9625/94 000

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

На плохой дороге он в своей стихии, даже в поворотах, пролетая страшные ямы, мы ни разу не пробили подвеску. Оснащение хорошее, многофункциональное рулевое колесо и круиз-контроль идут уже в «базе». И хоть пара двигатель/вариатор излишне разговорчива, думаем, машина будет успешно бороться с конкурентами из Китая.

Источник: 5koleso.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий