Замена передних стоек стабилизатора Mercedes-Benz W210 E класс

В данном материале рассмотрим процесс замены передних стоек стабилизатора на автомобиле Mercedes-Benz W210 E Class. Замена стоек стабилизатора выполняется одинаково, как для правой стороны, так и для левой, поэтому рассмотрим один вариант. Для начала подготовим необходимый инструмент для работы.

Инструмент

  • Балонник (для снятия колеса);
  • Домкрат (крайне желательно иметь 2 домкрата);
  • Трещетка со звездочкой, размером Т-50;
  • Для удобства: узкая, но длинная металлическая пластина (см. фото ниже), а также небольшая монтажка.

Алгоритм замены передней стойки стабилизатора w210

Вывешиваем левое переднее колесо домкратом, поставленным в штатное место для упора, предварительно ослабьте болты крепления колеса.

Когда машина поднята, открутите и снимите колесо полностью. Теперь желательно воспользоваться вторым домкратом, уставив его под край нижнего рычага и немного приподняв его.

 

Если у вас нет второго домкрата, то можно обойтись следующим образом: взять толстый брусок, который будет по длине чуть выше нижнего рычага. С помощью домкрата поднимаете автомобиль еще выше, подкладываете брусок под нижний рычаг, максимально близко к ступице, затем осторожно немного опускаете домкрат.

Таким образом, нижний рычаг поднимется выше и не будет создавать натяжения в стойке стабилизатора – можно переходить к снятию.

Далее берем насадку TORX 50 (T-50), она же звездочка, устанавливаем ее на максимально длинную трещетку (либо пользуемся трубой для увеличения рычага), потому что болт крепления стойки стабилизатора (см. фото) откручивается крайне тяжело. Используйте качественные насадки, иначе вы можете попросту их сломать и откручивать болт уже будет нечем.

После откручивания болта, необходимо снять другой конец стойки стабилизатора с верхнего крепления. Для этого можно воспользоваться небольшой монтажкой. Одной рукой держите за саму стойку, а второй поддеваете верхнее “ухо” стойки монтажкой, упирая ее в нижнее крепление пружины.

Совет! Старайтесь не делать упор в непосредственно витки пружины, так как это может ее повредить.

 Установка новой стойки стабилизатора

Установка новой стойки производится в обратном порядке, за исключением того, что для удобства установки верхнего крепления, можно использовать длинную железную полоску (см. фото). Подставляете стойку стабилизатора к месту установки и, упирая железную пластику через нижнее крепление амортизатора, вдавливаете укрепление на свое место.

Опять же не упирайтесь в сам амортизатор – можете его повредить, безопаснее будет упереться в место его крепления.

Теперь остается лишь прикрутить нижнее крепление болтом (как правило, в комплекте с новой стойкой должен быть новый болт). Если болт не попадает в нужное отверстие, то нужно подкорректировать высоту нижнего рычага, что очень удобно сделать вторым домкратом (либо найти брусок для опоры чуть повыше). Удачного вам ремонта!

Источник: turboracing.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий