УАЗ Хантер теперь грузовик

На сайте Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на УАЗ «Хантер» (УАЗ 2924). Из категории легковых автомобилей он переместился в грузовую категорию N1G, к которой относятся, например, полноприводные «Соболи» и «ГАЗели».

Ранее мы писали

Ливанские женщины получат УАЗ Хантер с кондиционером и «автоматом»

Московский дилер «ТД УАЗ Моторс» по заказу ливанских коллег подготовил роскошную версию внедорожника УАЗ «Хантер» …

Читать далее
Переживать за судьбу «Хантера» рано. Тип кузова у него не изменится. Никаких серьезных конструктивных изменений тоже не предвидится. Собственно, дело именно в нежелании Ульяновского автозавода вносить такие изменения. Дело в том, что легковые автомобили, в отличие от грузовиков, должны обязательно оснащаться подушками безопасности. Втиснуть блок подушки в старое шасси «Хантера» невозможно. Поэтому на УАЗе нашли изящное решение проблемы. Легендарный внедорожник останется на конвейере еще как минимум до 2022 года. 
Грузовая категория N1G не требует подушек безопасности, но настаивает на установке ABS и системы вызова экстренных служб. Для управления такими автомобилями достаточно стандартной водительской категории В. Кстати, несколько лет назад, когда на УАЗе впервые задумались о проблеме эйрбегов, «Хантер» предлагали сертифицировать как самоходное транспортное средство. Но тогда водителю понадобилось бы удостоверение тракториста-машиниста, поэтому от такой идеи быстро отказались.
В остальном отличий у обновленного «Хантера» практически нет. Немного увеличилась габаритная высота (+75 мм), вероятно, за счет установки новых рессор. Полная разрешенная масса уменьшилась на 25 килограммов. Мотор и трансмиссия остались прежние: 2,7-литровый агрегат ЗМЗ (135 л.с., 217 Нм), «механика» и «раздатка». Изменится ли со сменой категории цена «Хантера», пока неизвестно. Сейчас за внедорожник просят не менее 687 000 рублей.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий