Volkswagen выкатил еще один кроссовер — и это бюджетное кросс-купе

Немцы продолжают с завидным упорством штамповать кроссоверы. Причем проектируют они новые модели как для развивающихся рынков, так и для уже устоявшихся, вроде требовательной Западной Европы. На этот раз автомобилестроители из Вольфсбурга сделали ставку на моду и явили миру новый VW Taigo, принадлежащий к касте кросс-купе.

Остается лишь гадать, для чего руководству VAG такое количество всевозможных кроссоверов. Тем более, что практически каждый новый автомобиль представляет собой либо копию уже имеющегося, либо является сборной солянкой из других машин марки. В случае с новым Taigo инженеры также не стали загружать себя лишней работой. В основе кросс-купе лежит хорошо знакомая платформа MQB-A0 — на ней же построены актуальный Polo и менее габаритный, нежели новичок, кроссовер T-Cross. «Тележка» исключительно переднеприводная с передними стойками «Макферсон» и надежной задней балкой. Габаритные размеры у кросс-купе следующие: длина — 4 266 мм, ширина — 1 757 мм, высота — 1 493 мм. Интересно и то, что клиренс у якобы кроссовера лишь на 10 мм выше, чем у скромной малолитражки VW Polo… Ладно хоть багажник какой-никакой у Taigo есть — может вместить 415 литров.

Европейская моторная гамма будет включать в себя несколько силовых агрегатов, все они потребляют бензин. На роль базового утвержден скромный 1-литровый турбированный двигатель, который в зависимости от исполнения имеет отдачу в 95 или 110 л.с. Более производительный 1,5-литровый агрегат из той же линейки TSI сможет похвастаться уже 150 силами под капотом. Покупателям предоставят выбор сразу из трех коробок передач: две из них механические на пять или шесть скоростей, плюс имеется роботизированная коробка DSG на семь передач. Удивительно, что для рынков Старого Света немцы не припасли ни одного мотора на дизельном топливе. Ведь европейские автомобилисты — одни из главных любителей солярки. Похоже, отголоски «дизельгейта» еще долго будут звучать в кулуарах VAG…

Стоит признать, что внешне Volkswagen Taigo совсем неплох. У него актуальный «передок» в духе последних новинок от VW со светодиодными фарами спереди и сзади. Разве что фонари на корме выглядят сильно перегруженными. Если поставить рядом с новичком хорошо знакомый россиянам Renault Arkana, то у Taigo есть все шансы выйти из этой дуэли победителем. К тому же, для бюджетного кросс-купе VW опционально предложит 18-дюймовые колесные диски.

Внутри нового VW Taigo картина в точности такая же, как в актуальном Polo. Изгибы передней панели, рулевое колесо, сенсорный блок климатической установки и центральный тоннель — все то же самое. На своем месте осталась и цифровая приборная панель (диагональю от 8 до 10,25 дюйма), и тачскрин мультимедийной системы. Из интересного можно отметить систему полуавтономного вождения IQ.Drive Travel Assist и крутые матричные фары IQ.Light.

Новый VW Taigo планируют вывести на рынок уже в начале будущего 2022 года, причем сразу в 28 странах. В Россию новичок не доедет. Хотя учитывая его начальную цену (в районе 20 000 евро или около 1,7 млн рублей) можно было бы ожидать к кросс-купе определенный покупательский интерес.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий